Ребята, такая проблема: нексия 8-кл GLE 97г. У меня нет возможности проверить ремень (метка на кожухе сломана, шкив ремня генераторал не смог открутить-порвал головку), поэтому посмотрел фотки нета и выставил метку на шкиве ремня. Сунул отвертку в первый горшок, вроде ВМТ Далее повернул распредвал, чтобы метка на шкиве совплал с меткой на кожухе. Совпала, накинул ремень. Далее выставил УОЗ как на http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...zajiganie.html но почему-то прорезь на распреде смотрит не вверх или вниз, а по диагонали. Установил, завел поехал, машина тупит, на ХХ более 3500 не набирает. Повернул трамблер еще на 2 мм по часовой, машина вроде резвеет, но появилась детонация в глушитель. Снял ремень и провернул КВ как бы на один зуб назад (против часовой). Накинул ремень, завел, машина резвая, прет, детонации нет, но расход как-то увеличился. При чем очень сильно. На СТО гнать не хочу (900р за проверку ремня, т.е. откручивания одной гайки на шкиве ремня генератора-ох.....ли). Может кто-то выложит фото шкивов при правильной установке ВМТ