День добрый. Помогите, пожалуйста выявить неисправность в генераторе. Генератор почти внезапно (последние 3-4км на холостых тускнела лампочка "аккумулятор" и вместе с ней, почему-то, лампочка "ручник") полностью сдох, до дома ехал на аккумуляторе (судя по остаточному заряду аккумулятора 9.5В) Я пробовал следовать инструкциям книги "За рулём", но не всё понятно.
Подшипники не разбиты, задний "сухо" свистит, но держит крепко, на валу люфта нет, статор об ротор не цеплялся.
1. Проверил выводы статора - сопротивление бесконечно малое, как я понял - это хорошо. Для проверки замыкания на массу написано, что нужно проверить сопр. между каждым выводом (отдельно) и корпусом статора - должно быть бесконечно большим, а у меня вообще никакого движения на дисплее тестера (пробовал и снаружи корпуса и внутри - всё одно)
2. Контактные кольца ротора (по которым ездят щётки), между ними должно быть 1.7-2.3 Ом, у меня 2.7 Ом; для проверки замыкания обмотки на массу надо, как и в случае со статором, проверить сопротивление между контактными кольцами и корпусом, оно должно быть бесконечно большим, а у меня (как и со статором) опять никакого движения на дисплее.
3. Для проверки диодного моста надо проверить сопротивление между выводами и решёткой воздушного охлаждения, для проверки диодов - между выводами и крепёжной пластиной (должны быть разные показания). У меня показаний опять никаких.
Единственное, что я не проверял - это регулятор напряжения (там надо собирать схему, подключать лампочку, подавать напряжение... подумал, что сначала бы с остальным неплохо разобраться)
4. И ещё одно - из двух щёток одна хорошей длины (сантиметра полтора), а вот от второй всего несколько мм осталось и она всего миллиметра на 2 "высовывается" внутрь втулки, где контактные кольца, в то время, как сами контактные кольца стёрты на 1-2мм, и когда я разобрал генератор, эта вторая щётка была вообще заподлицо со втулкой (не вылазила), но она могла залезть туда в процессе разборки). Вот я и думаю, что вряд ли из-за щётки генератор мог так внезапно перестать давать зарядку, это должно было происходить постепенно, а не за 4км до окончательной поломки.

5. Очень важный момент, на который я нигде не нашёл ответа: как проверить снятый с машины генератор (в собранном виде), не ставя его на машину? Вал можно крутить дрелью, одев 24-ю головку на гайку шкива (только вот в какую сторону крутить имеет ли значение?), но какие контакты подключать и проверять на напряжение?
У меня генератор 96224431 для 8-клапанной машины 96-го года с не пластиковой задней крышкой, а силуминовой (мост и регулятор находятся внутри корпуса). Разъём прямоугольный (не закруглённый) 3-х контактный.

Буду очень благодарен, если поможете сэкономить 8000 рублей на новый генератор и отремонтировать старый своими руками.