Всем привет! Ребята, помогите пожалуйста найти неисправность, загорелся чек, посмотрел при помощи программы "RESEARCH DAEWOO", "ошибка рециркулятора". Нексия 1.5 sonc, 8 кл. 2006 г., двиг. G15MF.
Всем привет! Ребята, помогите пожалуйста найти неисправность, загорелся чек, посмотрел при помощи программы "RESEARCH DAEWOO", "ошибка рециркулятора". Нексия 1.5 sonc, 8 кл. 2006 г., двиг. G15MF.
Последний раз редактировалось _NeoN_; 13.11.2014 в 22:16.
клапан ЕГР прогорел.
алекс04, так ведь на моем движке нет этого клапана вроде, он есть на 8-ми кл. A15MF ну и на 16 кл-ых
должен быть. отметил стрелкой
Ты прав, он и правда там есть, странно, я смотрел в электронной книге по двигателю G15MF, там его нет почему-то))) Подскажи пожалуйста, какие характерные признакие у авто если он не исправен или прогорел?? читал что его можно заглушить на 16 кл., на моем двигателе тоже можно заглушить его??
можно заглушить, но может выскакивать ошибка , когда по трассе будешь ехать. эта ошибка ни на что не влияет.
ЕГР небыло на более ранних моторах.
![]()
спасибо тебе!буду глушить у себя, уже нашел материал на эту тему с картинками, как правильно сделать http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
![]()
Последний раз редактировалось _NeoN_; 13.11.2014 в 23:17.
на старых моторах ЕГР не контролируется электроникой, как на новых
вот картинка, для сравнения
как видим на клапане провода.
на G15MF работа ЕГР контролируется лямбдой. ЭБУ знает в каких случаях и как должен изменяться выхлоп (качество смеси) и , в случае если параметры выхоят за рамки дозволенного, выдает ту, или иную ошибку. к примеру если клапан залип в закрытом положении, или в открытом, ДК чувствует, что выхлоп не тот, каким должен быть и ЭБУ выдает тебе ошибку.
- - - Добавлено - - -
+100
+100500