Купил новый датчик за 650 р естественно не оригинал неделю не отьездил чек снова загорелся подскажите кто с этим сталкивался какие датчики надежные?
Купил новый датчик за 650 р естественно не оригинал неделю не отьездил чек снова загорелся подскажите кто с этим сталкивался какие датчики надежные?
Пропаяй провода для начала. Возможно дело и не в датчике.
Снимаешь аккум, снимаешь разъём с ЭБУ, снимаешь гофру с косы проводов от разъема ЭБУ, до форсунок. На проводах находишь соединения проводов, снимаешь изоляцию и видишь гильзы, обжимающие провода. Эти соединения нужно пропаять. Для этого от гильзы в стороны оголить провода на 2 см, приложить сбоку обрезок провода4-5 см , и припаять. Так проделать со всеми соединениями. Как правило их от 8 до 16. Хотя встречал Авто, где их было более 30
дело в том что я пропаивал косу от ЭБУ до форсунок из за повышенных оборотов пропаял тогда 4 соединения остальные не стал так те были не тряпичные а сделаные как положено обороты ушли вот я кстати подумал может вытащить провода от этого датчика из общей косы и уложить в отдельную гофру как на РХХ и ДПДЗ может на них найду соединения заодно
Остальные соединения тоже пропаять надо. Там тоже окисление идет, хоть и в меньшей мере.