Потом начинается проблема с холостыми оборотами-заводится только при нажатии на акселератор-но при отпускании глохнет двигатель!!
Потом начинается проблема с холостыми оборотами-заводится только при нажатии на акселератор-но при отпускании глохнет двигатель!!
1- зачем на скорости переключаться на нейтраль?
2- начни с помывки дроссельного узла и РХХ
лиш бы руль на такой скорости не заблокировался
Ещё один плюс за промывку. К тому же:такая проблема бывает при изменении зазора заслонки в любую сторону.Т.Е. изначальный зазор,регулируемый упорным винтом закоксовался-проблема,кто-то его винтом уменьшил или увеличил-те же симптомы.Вывод:дроссельный узел и РХХ мыть,упорный винт не трогать.Силиконом смазывать шток РХХ и использовать силиконовый герметик,если нарушили прокладку я бы не советовал. Даже совсем немного паров силикона убивают лямбду.
Такая же проблема, но на обычной скорости в городе. 60-80 . Зимой бывает когда прогревактся и летом аналогично.
Когда глохнет еще реле какое - то щелкает, потом вставляешт передачу сцепу отпускаешь и она заводится, но нужно будет прогазоваться или на высоких оборотах проездить, иначе машина будет троить и глохнет.
Дроссельный узел сючистил- не помогло.
Смущает щелкующее реле, то какое