Like Tree11сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 3 сообщение от алекс04
  • 4 сообщение от алекс04

повышенные обороты 1400-1500

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Шериф офф
    Автор темы

    повышенные обороты 1400-1500

    На холостых иногда но с регулярной периодичностью бывает обороты подскакивают до 1400-1500 это либо как остановился перед светофором либо просто стоишь они сами поднимаются помогает либо глушение авто и заводка его вновь либо открываешь капот и шевелишь косу проводов идущую от мозгов. Погуглив нашел что для устранения повышенных оборотов нужно вытащить из общей косы провода 2-х датчиков и уложить их в две отдельные гофры датчики это положения дросельной заслонки и второй чуть ниже находиться в общем вскрыл косу проверил все провода все норм вытащил провода от этих датчиков в отдельные гофры и все поставил обратно завел и поехал домой на парковке смотрю БК опять показывает 1400-1500 об вновь открыл капот и потрогал косу у самого разьема к мозгам обороты вновь нормализовались вот обьясните умные люди что еще Ксю надо сделать?)

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Когда вскрывал косу видел места соединений проводов (скрутки) ? Их разобрать и пропаять.

  3. #3
    Шериф офф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Когда вскрывал косу видел места соединений проводов (скрутки) ? Их разобрать и пропаять.
    Скруток не было были заводские только но не скрутки а развлетленияю

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Вот эти заводские соединения и нужно пропаивать. Сними с них изоляцию, увидишь гильзу обжимающую провода, соединение окисляется и сопротивление меняется. Поверь, я не одну машину выдечил подобным способом. Потом ещё спасибо скажешь.

  5. #5
    Шериф офф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Вот эти заводские соединения и нужно пропаивать. Сними с них изоляцию, увидишь гильзу обжимающую провода, соединение окисляется и сопротивление меняется. Поверь, я не одну машину выдечил подобным способом. Потом ещё спасибо скажешь.
    Заранее спасибо завтра постараюсь все проверить только бы помогло)

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Действовать так: находишь соединение, очищаешь от изоляции, от гильзы в обе стороны убираешь изоляцию с провода на 2 см, берешь ещё один провод без изоляции и делаешь шунт, припаивая его к штатным проводам с двух сторон от гильзы. Потом всё изолируешь. Соединений должно быть 8-12 штук. Ищи их на протяжении от ЭБУ до форсунок.

  7. #7
    Шериф офф
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Действовать так: находишь соединение, очищаешь от изоляции, от гильзы в обе стороны убираешь изоляцию с провода на 2 см, берешь ещё один провод без изоляции и делаешь шунт, припаивая его к штатным проводам с двух сторон от гильзы. Потом всё изолируешь. Соединений должно быть 8-12 штук. Ищи их на протяжении от ЭБУ до форсунок.
    СПС Алекс04 действительно от ЭБУ в главной косе проводов обнаружил 4 сомнительных заводских соединения заизолированых тряпичной изолентой причем я херею от узбеков зачем разрезать целый провод и вставлять в него кусочек провода длинной 8-10 см и соединять их обжимными муфтами в итоге на 2 проводах получилось 4 стыка их я как и посоветовали продублировал впаянными проводами повышеные обороты ушли стала плавней разгоняться без рывков практически с малых на 1-2 передачах. Осталось только чек погасить но вот проблема БК пишет на дат. пол. распред. вала который у грм стоит я это обьяснил знакомому автомеханику он сказал что если бы датчик не работал то искры бы не было я теперь хрен знает кому и верить)
    PS стыки проводов или раздвоения в резиновых втулках и пролитых каким то типа клея трогать не стал так как выглядят вполне надежно да и разобрать их тоже проблема)
    Последний раз редактировалось Шериф офф; 06.09.2014 в 16:17.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    зачем разрезать целый провод и вставлять в него кусочек провода
    скорее всего длины провода не хватило, пришлось наращивать.

    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    а БК пишет на дат. пол. распред. вала
    если ДПРВ не работает, то искра будет. без него расход будет чуть выше, т.к. впрыск будет не распределенный, а одновременный (либо попарно).
    искры не будет в случае выхода из строя ДПКВ.
    датчик поменяй.

    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    раздвоения в резиновых втулках
    дело хозяйское. я их тоже пропаиваю.


    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    разобрать их тоже проблема
    ножом срезается изоляция.


    Цитата Сообщение от Шериф офф Посмотреть сообщение
    СПС
    спасибо в правом нижнем углу сообщения.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты
    от Alien_rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 18:57
  2. Повышенные обороты
    от SanekNT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:41
  3. Промыл дроссель, обороты не падают ниже 1400
    от john_lemon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:18
  4. Повышенные обороты.
    от и-ван в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 17:35
  5. Повышенные Обороты Двигателя
    от $ANEK в разделе Челябинск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •