Like Tree10сказали спасибо

Пахнет горелым при включении дальнего света

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Angel_of_dream_world
    Участник

    Пахнет горелым при включении дальнего света

    Добрый день! Подскажите кто знает, не мог ни где найти в поиске(если есть решение проблемы киньте ссылку). Когда включаю дальний, через минут 5-10 начинает пахнуть горелой проводкой... Мне кажется запах такой начался при смене лампочки дальнего, сначала сменил на "маяк", знакомый посоветовал поменять лампу, говорит лучше не ставить эти лампы, лучше другие подороже много брака в них, купил "Филипс" тоже самое обе лампы на 55... В январе началось думал дело в печке, но нет июль месяц...

    Два года назад проделывал такую процедуру http://www.nexia-faq.ru/remont/remon...sveta-far.html , сейчас разобрал посмотрел контакты на переключателе все нормальные, чистые не подгорелые, запаха нет... но обнаружил следующее(вопрос что это такое???):
    Пахнет горелым при включении дальнего света-foto2123.jpgПахнет горелым при включении дальнего света-foto2124.jpgПахнет горелым при включении дальнего света-foto2129.jpgПахнет горелым при включении дальнего света-foto2168.jpgПахнет горелым при включении дальнего света-foto2174.jpg

    Эти фоты могут как то относиться к моей проблеме? я не механик но подозреваю что так не должно быть(надо будет скажите фоты скину в лучшем качестве, и с других ракурсов)... Буду признателен за любую помощь!!!


  2. #2
    Гвоздь
    Старожил
    Это подгоревшие контакты реле Реле фар, видимо. Либо плохо обжаты контакты (обгоревшие), либо слишком высока нагрузка.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    у тебя расплавилось разгрузочное реле.
    почитай внимательно ссылку, по которой делал разгрузку. там пишут, что ставят 2 реле параллельно.
    когда я разгружаю КГ, то использую ГАЗовское реле на 50А, а не от ВАЗа на 30А. меняй реле на 50Амперное, или ставь параллельно новые 2, взамен сгоревшего.

  4. #4
    Angel_of_dream_world
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Это подгоревшие контакты реле Реле фар, видимо. Либо плохо обжаты контакты (обгоревшие), либо слишком высока нагрузка.
    Когда разбирал для фоток на форум, контакт один отошел утром заводить, ключ поворачиваю, стартер крутит не заводится, сек 10 крутил понял, что то не так потрогал контакты, и завелась с "пол оборота". От чего вдруг увеличилась нагрузка? 75 тыс и 3 года нормальная нагрузка и притом я на порядок больше с дальним ездил и тут в друг увеличилась??? Это не сарказм, я просто хочу разобраться...
    Разобрал подгоревший держатель контакта(желтый на фотке)заменил черным новым, почистил все контакты, вот только сейчас не уверен правильно ли я поставил провода обратно. Что будет если я их перепутал? Вроде все функционирует.
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    у тебя расплавилось разгрузочное реле.
    почитай внимательно ссылку, по которой делал разгрузку. там пишут, что ставят 2 реле параллельно.
    когда я разгружаю КГ, то использую ГАЗовское реле на 50А, а не от ВАЗа на 30А. меняй реле на 50Амперное, или ставь параллельно новые 2, взамен сгоревшего.
    Я разгрузку не делал(возможно этим занимался предыдущий хозяин), но сейчас займусь изучением этого вопроса. То есть как я понял по вашим словам, можно просто поменять реле с 30 ампер на 50 и проблема уйдет? Номер реле подскажите пожалуйста! но для чего то же поставили на 30 ампер(или это реле поставили когда сигналку устанавливали), наверно по каким то расчетам, или не по расчетам, но 3 года и 75 тыс пробега не было такой проблемы, и вдруг появилась...(сейчас начну изучать что такое реле)

    На первой фотке изолированный провод(желтый еще чуть чуть торчит, только я не понял зачем, кое как отрезал "закаменевшую" изоленту, только этот обрубок был замотан, видимо зачем то обрезали... а на контакт идет красный), вот этот провод начинает греться при включении дальнего(не знаю почему в голову мне не пришло проверить это сразу до написания 1 поста) дальний выключаю остывает мгновенно.

    Так наверно эта предыстория будет уместна здесь. Зимой ехал вечером с дальним светом, печка на 3 и начало затягивать заднее стекло, включил обогрев заднего стекла, и проехал после включения обогрева 100 метров, у машины пропал дальний перестала работать печка и что то щелкало... Получилось что подгорели контакты на замке зажигания(щелканье было это постоянно крутился стартер, то есть вы садитесь в машину вставляете ключ, поворачивайте бегает стрелка, потом еще поворачивайте заводите, дак вот у меня сразу заводилась, только поворачивал ключ в первое положение). Мастер тогда сказал что подгорели контакты зажигания, он их заменил. Дак вот вопрос могло ли после этого случая реле выполнять свои функциональные обязанности, при доп нагрузке греться провод?


    Гвоздь и алекс04 спасибо Вам, сейчас буду изучать тему "реле".

    P.S. Когда я волнуюсь не понятно пишу, уточняйте что не понятно написал, объясню как смогу. Переехал в другой регион здесь только по Вазам спецы, обращаюсь с Нексией сразу взгляд отводят, не мы не умеем иномарки чинить... Так что если это в моих силах сам попробую решить эту проблему, ну конечно с вашей помощью...
    Последний раз редактировалось Angel_of_dream_world; 06.08.2014 в 21:17.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    давно известная проблема нексии, при чем чем новее, тем хуже дела обстоят. с 2006 года всё началось, когда узбеки подключили фары через КГ, дабы свет гас при выключении зажигания.
    на Н-150 дальний свет горит совместно с ближним, что удваивает нагрузку. в итоге КГ плавятся, не выдерживая возросшей на неё нагрузки.
    для разгрузки КГ и придумали установку доп реле, чтобы через него шла нагрузка. ибо реле лучше держит оную, да и цена на реле на порядок ниже, чем у КГ.
    но есть одно НО, обычное 30 амперное реле не выдерживает, вернее даже не оно, а контакты на реле.
    судя по фото, предыдущий хозяин авто именно так и сделал, установил 30А реле в разгрузку КГ.
    ищи реле на 50А, и колодку к нему. старая, или новая от 30 амперной реле не подойдет. вот фото реле на 50А


    на нем видно, что контакты намного больше и мощней, чем на том реле, что стоит у тебя.
    не один десяток машин разъезжает по Волгограду с такими реле, которые я установил. с ними проблем не возникает, конечно при условии, что всё правильно будет сделано.
    так-же неплохо, и я-бы сказал, что обязательно нужно установить реле на фары. этим ты ещё больше разгрузишь КГ, либо реле на нем, и сами фары станут светить ярче.
    как это сделать читай тут : http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034...p3#post2009579

  6. #6
    vrimen
    Участник
    а подскажи, у меня 2006. Фары горят и после выключения зажигания. Это значит, что моя машина лишена недостатка в КГ?
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    давно известная проблема нексии, при чем чем новее, тем хуже дела обстоят. с 2006 года всё началось, когда узбеки подключили фары через КГ, дабы свет гас при выключении зажигания.
    на Н-150 дальний свет горит совместно с ближним, что удваивает нагрузку. в итоге КГ плавятся, не выдерживая возросшей на неё нагрузки.
    для разгрузки КГ и придумали установку доп реле, чтобы через него шла нагрузка. ибо реле лучше держит оную, да и цена на реле на порядок ниже, чем у КГ.
    но есть одно НО, обычное 30 амперное реле не выдерживает, вернее даже не оно, а контакты на реле.
    судя по фото, предыдущий хозяин авто именно так и сделал, установил 30А реле в разгрузку КГ.
    ищи реле на 50А, и колодку к нему. старая, или новая от 30 амперной реле не подойдет. вот фото реле на 50А


    на нем видно, что контакты намного больше и мощней, чем на том реле, что стоит у тебя.
    не один десяток машин разъезжает по Волгограду с такими реле, которые я установил. с ними проблем не возникает, конечно при условии, что всё правильно будет сделано.
    так-же неплохо, и я-бы сказал, что обязательно нужно установить реле на фары. этим ты ещё больше разгрузишь КГ, либо реле на нем, и сами фары станут светить ярче.
    как это сделать читай тут : http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034...p3#post2009579

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    частично. остается подогрев заднего стекла

  8. #8
    vrimen
    Участник
    а что с подогревом?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    силовая цепь питания идет через КГ

  10. #10
    vrimen
    Участник
    и от чего зависит расплавиться кг или нет? если ли смысл переделывать или нет?

Похожие темы

  1. Трещит фара при включении ближнего и дальнего света.
    от stalevar34 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 14:42
  2. Вибрация при включении света.
    от iNemec в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 11:02
  3. Пахнет горелым!
    от семьдесят второй в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:04
  4. Передние фары ближнего и дальнего света. Пучки света.
    от Виталий_LV в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:10
  5. Щелчки при включении ближнего/дальнего света
    от Warrior в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •