Предистория:
Сначала отвалился поворотник, неделю без него езжу. Через день стал подкачивать шины электронасосом, вставляю его в прикуриватель.
Что случилось: сначала перестал открываться багажник, через три дня перегорел ближний в правой фаре, через день перестали работать поворотники и аварийка в этот же день часы потухли на панели приборов. На холостых их не видно, через 5 минут их стал видеть. Далее за вечер пару раз глушил машину(проехал 150км), часы стал видеть уже через 15-20 минут и они очень тусклые. Далее в этот же вечер перестал работать свет в салоне. Поворотники кажется тоже тухли постепенно.
Машина заводится как и всегда хорошо. Дворники, прикуриватель, стеклоподъемники работают. Если включаю аварийку, она не работает и часы тухнут, еще часы после каждого глушения мотора сбрасываются, а станции на магнитоле нет.
Предохранители и реле еще не смотрел, но думаю с ними все в порядке т.к. часы то работают, то нет.
Если бы это был аккумулятор то машина просто не завелась бы, если бы был генератор или ремень генератора то машина завелась бы но когда заряд кончился она бы встала.
Тогда что это может быть? Может что-то отбирает на себя энергию, но что и в каком месте. Машина главное заводится как и всегда хорошо. Если бы дело было в поворотниках или в прикуривателе то они бы тогда не работали, а тут постепенно все выключается.
За 4 года эксплуатации машины только два раза лампы в фарах менял, с электро стеклоподъемниками мудрил т.к. всегда предохранитель дымился. Других проблем с электрикой не было.
- - - Добавлено - - -
Причину поломки нашел.
Дело было в поворотнике который снял. Провод остался болтаться, им зацепил где-то, оголились провода и начались замыкания.
Аварийка, свет в салоне заработал. Поворотники и багажник по прежнему нет. Предохранители в порядке.