приборка работает интересно

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Kardan48
    Новичок

    приборка работает интересно

    Итак после успешной замены сигналки, ставил ее за приборку, возникла такая проблема.
    Приборка "показывает направление ветра"))) горит аккумулятор, температура сразу почти на середине и т.д.
    НО!! Проблема решается ОДНОВРЕМЕННЫМ включением передних туманок и габаритов, по отдельности то же самое.
    Вопрос для бывалых, это только масса могла отвалиться или копать еще куда придется глубже?


  2. #2
    Reprog
    Участник
    Что там отвалилось легко проверить. Посмотри для начала (+) A-14 и (-) A-2 на разъёме приборки, потом будет видно куда дальше двигаться.

  3. #3
    Kardan48
    Автор темы
    Спасибо, а кстати на бестахометорную приборку старую какая вообще распиновка идет, не подскажите?
    И еще тогда вопрос, при подключении сигналки есть программируемые варианты подключения информационного канала запуска двигателя по напруге сети, по тахометрическому сигналу (в принципе можно от форсунки запитать, но вдруг есть вариант ближе) и по датчику генератора. Последние два как можно найти??

    - - - Добавлено - - -

    Еще один прикол заметил, запрограммировал инфо запуска двига шархана на бортовое напряжение, завожу с брелка - не заводится, то есть три раза заводит-крутит 5 сек-глушит, и повторяется 3 раза. типа двиг не завелся, пытается заново это сделать.
    НО если включить габариты с туманками передними ("активировать" приборку) и попробовать завести - все работает!!!

  4. #4
    Aqualung
    Участник
    Ставить сигналку с контролем по напряжению не стоит вообще,очень ненадёжно. самый лучший вариант-контроль по тахометру,но тогда у сигналки должен быть РУЧНОЙ режим обучения хх.Сигналки с автоматическим режимом обучения(" при первом запуске сигнализация сама определит оптимальные данные и запомнит их,бла,бла,бла...) не есть гуд. Иногда заставить их запомнить нужные обороты порой невозможно,да и бывали случаи когда слетали настройки. В таком случае используем "датчик генератора" То есть подключаем к проводу от лампы зарядки до генератора.Можно подключиться непосредственно за панелью приборов. Тахометр: опять же некоторые модели некорректно работают с сигналом тахометра взятым с прибора. Тогда можно подцепиться к любой форсунке или к одному из двух проводов на пару форсунок,выходящим из эбу. Бывали случаи когда после такого подключения начинало подтраивать. Тогда сигнал надо брать через конденсатор приблизительно 0,1-1 мкф.Не особо критично,но иногда даже приходится подбирать.Вообще заметил что многие новые модели сигналок глючнее старых. Вот такой парадокс. Ребята,берите сигналки проверенных производителей,меньше головняка будет.

Похожие темы

  1. Приборка тухнет
    от Надимчик в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 00:24
  2. Интересно
    от Juventus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 16:54
  3. приборка
    от starfix в разделе Интерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 00:58
  4. Интересно
    от Данил Раилевич в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 20:00
  5. приборка
    от Си-рожа в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •