Не работает вся электрика

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dem00n
    Автор темы

    Exclamation Не работает вся электрика

    Всем форумчанам привет.

    Вобщем начну с прдъистории.
    Сначало начал быстро разряжаться АКБ, приходилось раз в 2 дня подзаряжать. Грешу на провод плюсовой который болтался из под блока предохранителя, с какой клемы провод данный не знаю блок не снимал, но машина нормально заводилась. Далее на днях полностью зарядил АКБ вышел во двор поставил АКБ на место. И при попытки завести двигатель просто не включился ни один элемент электрики: ни приборка ни бензанасос вобще тишина даже сигналка не кричала.

    По совету опытнх форумчан поиски начались в сторону предохранителей и контактной группы замка зажигания. Я сначало грешил на предохранитель F13 но он был целым и даже не оплавленным, помнял оплавленный F12 и F4 но данный финт не помог. По совету форумчанина решил проверить КГ это или нет замкнув предохранители F1 и F13но электрика так и не засияла (кстати ключ предварительно повернул в положение III). По отзывам многих перед тем как плавиться КГ все равно запах пластика в салоне присутствует, запаха из под кожуха не почувствовал.

    Главно это произошло одномоментно, т.е. днем нормально ездил заводился, вечером снял АКБ зарядил, утром заводится ни один э/прибор не реагировал на поворот ключа.

    Думал в сторону сигналки, она кстати в один момент орать начала но не стала с кнопки охрану снимать, отключил нафиг не помогло.

    В какую сторону рыть не знаю.
    Последний раз редактировалось dem00n; 01.04.2014 в 16:46.

  2. #2
    Anatolyy
    Участник
    F12 и F14 тут не причем, это двигатели вентилятора отопления и вентилятора радиатора.
    Если стоит сигналка то она может разрывать зажигание или питание топливного насоса.
    F13 дополнительные цепи и возбуждение генератора тоже не причем.
    F1 - питание ЭБУ.
    Если проверял КГ то нужно было сначала проверить присутствие напряжения на контакте КГ №30, если оно там присутствует то включи зажигание и проверь напряжение на контактах №15 и №15А.
    Напряжение можно проверять тестером или контрольной лампочкой относительно корпуса.
    Сначала проверь это потом посмотрим.

  3. #3
    dem00n
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Anatolyy Посмотреть сообщение
    F12 и F14 тут не причем, это двигатели вентилятора отопления и вентилятора радиатора.
    Если стоит сигналка то она может разрывать зажигание или питание топливного насоса.
    F13 дополнительные цепи и возбуждение генератора тоже не причем.
    F1 - питание ЭБУ.
    Если проверял КГ то нужно было сначала проверить присутствие напряжения на контакте КГ №30, если оно там присутствует то включи зажигание и проверь напряжение на контактах №15 и №15А.
    Напряжение можно проверять тестером или контрольной лампочкой относительно корпуса.
    Сначала проверь это потом посмотрим.
    По ходу я сам мудак. Заряжал совдеповской зарядкой с кое как показывающим апмерметром пришел проверил цешкой всего 0,8 вольт выдавал выставил другой режим должно быть нормально о результатах отпишусь. Ребят извините за созданную наверное зря тему. Если дело все таки в АКБ я отпишу. АКБ при снятии выдавал 9 вольт но нагрузочной вилкой проверить не было возможности, по ходу емкости вообще не было. Просто удивило что даже ни один прибор не реагировал я на полусдохшем АКБ летом когда 7,5 вольт АКБ выдавал у меня хоть часы тускло показывали. Теперь надо решать проблему с теряющим зарядку АКБ.

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Генератора тоже видимо не хватает? Или маленькие расстояния - не успевает подзарядить?

    - - - Добавлено - - -

    У меня КГ давно грелась по тихоньку, пока не сдохла - запаха не чувствовал.

  5. #5
    dem00n
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Генератора тоже видимо не хватает? Или маленькие расстояния - не успевает подзарядить?

    - - - Добавлено - - -

    У меня КГ давно грелась по тихоньку, пока не сдохла - запаха не чувствовал.
    надо будет провода замкнуть проверить КГ потом отпишусь

    Ааааааа сгорела зарядка АКБ катастрофа. Буду снимать КГ однозначно дальше тут рыть не куда.
    Последний раз редактировалось dem00n; 02.04.2014 в 09:48.

  6. #6
    Anatolyy
    Участник
    Цитата Сообщение от dem00n Посмотреть сообщение
    надо будет провода замкнуть проверить КГ потом отпишусь

    Ааааааа сгорела зарядка АКБ катастрофа. Буду снимать КГ однозначно дальше тут рыть не куда.
    Ты случайно на зарядке "+" и "-" не перепутал? Может только диоды полетели на зарядке?

  7. #7
    dem00n
    Автор темы
    Нет точно не перепутал, вскрыл сей древний девайс выгорела катушка трансформатора. К выходным ближе сниму КГ и будет все понятно.
    Последний раз редактировалось dem00n; 03.04.2014 в 18:55.

  8. #8
    dem00n
    Автор темы
    Вобщем снял кожух посмотрел на КГ визуально не видно чтоб хоть один контакт оплавлен, не могу понять в чем дело вобщем, оплавленности не наблюдаю

    - - - Добавлено - - -

    Ребята всем спасибо за участие. Незнаю что это было но просто на место кг поставил и машина нормально завелась. Может контакт какой то окислился или просто не было контакта. Вобщем я рад что обошлось малой кровью

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 19:51
  2. машина не заводится, стартер крутит, вся электрика не работает
    от alleks5 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:39
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 19:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 07:26
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •