Всем форумчанам привет.
Вобщем начну с прдъистории.
Сначало начал быстро разряжаться АКБ, приходилось раз в 2 дня подзаряжать. Грешу на провод плюсовой который болтался из под блока предохранителя, с какой клемы провод данный не знаю блок не снимал, но машина нормально заводилась. Далее на днях полностью зарядил АКБ вышел во двор поставил АКБ на место. И при попытки завести двигатель просто не включился ни один элемент электрики: ни приборка ни бензанасос вобще тишина даже сигналка не кричала.
По совету опытнх форумчан поиски начались в сторону предохранителей и контактной группы замка зажигания. Я сначало грешил на предохранитель F13 но он был целым и даже не оплавленным, помнял оплавленный F12 и F4 но данный финт не помог. По совету форумчанина решил проверить КГ это или нет замкнув предохранители F1 и F13но электрика так и не засияла (кстати ключ предварительно повернул в положение III). По отзывам многих перед тем как плавиться КГ все равно запах пластика в салоне присутствует, запаха из под кожуха не почувствовал.
Главно это произошло одномоментно, т.е. днем нормально ездил заводился, вечером снял АКБ зарядил, утром заводится ни один э/прибор не реагировал на поворот ключа.
Думал в сторону сигналки, она кстати в один момент орать начала но не стала с кнопки охрану снимать, отключил нафиг не помогло.
В какую сторону рыть не знаю.