Датчик кислорода (постоянное напряжение)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KWAS
    Автор темы

    Датчик кислорода (постоянное напряжение)

    Добрый день! Поставил новый датчик кислорода, он при холостой работе двигателя показывает постоянное значение примерно в 0.88В, при резком газе напряжение падает примерно до 0.135, если газуешь и держишь повышенные обороты, то значение все равно в районе 0.88В...Это же неправильная работа датчика, значение же должно отклоняться?

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Когда ты газуешь - смесь на короткое время обогащается, отсюда и скачок, когда обороты стабильны - вновь устанавливается стехиометрический состав смеси и возвращается прежнее значение. Так что все правильно у тебя.

  3. #3
    KWAS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Когда ты газуешь - смесь на короткое время обогащается, отсюда и скачок, когда обороты стабильны - вновь устанавливается стехиометрический состав смеси и возвращается прежнее значение. Так что все правильно у тебя.
    но у меня еще при этом висит ошибка Р0171 (бедная смесь), я читал что на ХХ значение лямбды должно быть около 0.45 и отклоняться периодично влево и вправо, но у меня же оно постоянно и 0.88В. Не может ли быть причиной таких показаний подсос воздуха?

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KWAS Посмотреть сообщение
    но у меня еще при этом висит ошибка Р0171 (бедная смесь), я читал что на ХХ значение лямбды должно быть около 0.45 и отклоняться периодично влево и вправо, но у меня же оно постоянно и 0.88В. Не может ли быть причиной таких показаний подсос воздуха?
    Вот какое напряжение какому составу смеси соответствует я не знаю, это по таблице смотреть надо. Хотя программа диагностики должна уметь показывать.
    Причиной бедной смеси может быть подсос воздуха, неисправный ДАД или ЕГР. Ну и самой лямбды соответственно.

  5. #5
    Чибур
    Старожил
    рискну предположить,что всетаки ДК не работает. у меня что на холостых что на рабочих напряжение скачет практически от 0 и до 0.9. врядли воздух сосет,скорее сам ДК.

  6. #6
    KWAS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Чибур Посмотреть сообщение
    рискну предположить,что всетаки ДК не работает. у меня что на холостых что на рабочих напряжение скачет практически от 0 и до 0.9. врядли воздух сосет,скорее сам ДК.
    предыдущий ДК показывал 0,7В, я предположил что он неисправен и поменял его, новый показывает 0.88В..думаю дело не в ДК кислорода, т.к. новый более чувствительный поэтому и показывает напряжение выше. У меня еще на машине установлено ГБО, так вот на холодную при ХХ машина работает неровно, потряхивает ее, после прогрева ситуация нормализуется, но все равно не идеально работает, я думаю это как-то связано. Мне кажется есть подсос где-то, потому что газ очень чувствителен к смеси, но я не могу его выявить,свиста нигде нет. И хотелось бы уточнить как ведет себя ДК при подсосе,какие значения он показывает?

  7. #7
    Чибур
    Старожил
    у меня тоже на газе. незнаю как там при подсосе воздуха,но ДК "пляшет" и на бензе и на газе-эт нормальная его работа

  8. #8
    KWAS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Чибур Посмотреть сообщение
    у меня тоже на газе. незнаю как там при подсосе воздуха,но ДК "пляшет" и на бензе и на газе-эт нормальная его работа
    вот у меня и проблема в том, что он не пляшет на бензине..газ я в расчет не беру, так как там модулятор стоит

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Если мотор не перегревался и не разбирался, то подсос маловероятен. Проверить просто: полить место стыковки коллектора с ГБЦ водой, если работа ДВС от этого будет меняться - оно, нет - не оно. А вот ЕГР быть причиной подсоса может легко, его следует заглушить совсем.

  10. #10
    KWAS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если мотор не перегревался и не разбирался, то подсос маловероятен. Проверить просто: полить место стыковки коллектора с ГБЦ водой, если работа ДВС от этого будет меняться - оно, нет - не оно. А вот ЕГР быть причиной подсоса может легко, его следует заглушить совсем.
    менялись клапана на двигателе, снимался при этом коллектор или нет не знаю.. ЕГР завтра посмотрю, спасибо

Похожие темы

  1. Датчик кислорода
    от santa87 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 13:34
  2. ДАтчик кислорода!
    от АльбертТимиров в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 13:38
  3. датчик кислорода
    от romario78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 13:59
  4. Выходное напряжение датчика кислорода !!! (не стабильно)
    от Nick064 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 12:40
  5. Датчик кислорода
    от santa87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •