Like Tree11сказали спасибо

Ремонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mishaa
    Автор темы

    Ремонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)

    Добрый день.
    Хочу поделиться своим опытом по ремонту регулятора напряжения нексии (его коды 1826F, 333318).

    В общем пропала зарядка, проверил все электрические цепи, предохранитель F13, лампу индикатора заряда на приборке, все в норме.
    Снял генератор, проверил диоды, обмотку, катушку возбуждения на роторе, то же все ОК.
    Осталось проверить регулятор... Проверял его с помощью регулируемого источника напряжения. Короче выявил неисправность, как она выражалась: на снятом регуляторе на щетках без нагрузки (мерял мультиметром) напряжение расло до 14,4В потом падало почти до нуля при увеличении входного, но при подключении в качестве нагрузки лампочки мощностью около 15 ватт напряжения на щетках было равно нулю. Стал искать этот регулятор, нашел, но цена в 1800 руб показалась уж слишком.
    Решил попробовать починить свой. Аккуратно вскрыл его на платке залитой каким-то прозрачным каучуком нашел бескорпусной транзистор примерно 5*5 мм вот он то и сгорел. Прикинул схему работы, она оказалась очень простой. Стабилитрон включенный в базу транзистора закрывал его при превышении напряжения на стабилитроне и ток в цепи обмотки возбуждения падал. Это классическая схема работы регулятора на стабилитроне. Но не об этом. Стал думать чем заменить выгоревший транзистор. Он был биполярный n-p-n и скорее всего составной судя по схеме и режиму работы. Решил попробовать вместо него поставить полевой транзистор (irfz44 просто валялся под руками и с подходящими с запасом параметрами). Старый транзистор удалил полностью и поставил этот предварительно срезав выступающую часть радиатора. Проверка на стенде была успешна.
    Вчера установил генератор на машину. Напряжение держит 14.4 без нагрузки и 14.3 под максимальной нагрузкой.

    Жаль нет фоток, но там не сложно разобраться, тем более проблемы с поиском данного регулятора на форуме попадались. Желающим поковыряться помогу.

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mishaa Посмотреть сообщение
    бескорпусной транзистор примерно 5*5
    Цитата Сообщение от Mishaa Посмотреть сообщение
    срезав выступающую часть радиатора
    значит там что-то подобное было?

  3. #3
    Mishaa
    Автор темы
    нет вообще без корпуса просто пластина из полупроводника (наверно кремний) и с верху маленькая пластинка из полупроводника другого типа.

    - - - Добавлено - - -

    а вместо него транзистогр в корпусе то-202

  4. #4
    Summer
    Старожил
    я за 480 рублей на экзисте "мобилитрон" заказывал.. ездит уже больше 2лет, гена на нексии 1 в 1 AC-DELKO середины 90-х годов...

  5. #5
    SEED
    Участник
    Всем привет.
    Mishaa вот удачно я нашёл Вашу тему. Всё по порядку, такая ситуация случайно высадил аккум в ноль(не закрыл багажн. на 2 дня), зарядил его миним. током примерно 12-15 часов, установил на машину завел с по оборота, но что-то насторожило фары еле светят, бортовик сдох, замеряю напряж. на клеммах аккум. 12,3-12,6В на заведённой, значит нет заряда. Почитав форум снял гнератор, и как Вы проверил всё обмотки,диодный мост всё рабочее, остаётся самое слабое звено реле регулятор, а так же вылетел предох. F13(но по логике он отвечает за цепи: комбин.приборов, прикуриват, часы и т.д)или возможно из за него нет заряда, какие будут мысли?
    Mishaa по подробнее как его (реле) проверить, и с какой стороны открывать для ремонта вот несколько фотоРемонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)-20130717_221019.jpgРемонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)-16.jpgРемонт регулятора напряжения (коды 1826f delco, 333318)-15.jpg хотелось бы поковыряться, покупать новое жаба душит. Спасибо.

  6. #6
    Барабашка
    Участник
    Цитата Сообщение от SEED Посмотреть сообщение
    замеряю напряж. на клеммах аккум. 12,3-12,6В на заведённой, значит нет заряда. Почитав форум снял гнератор, и как Вы проверил всё обмотки,диодный мост всё рабочее, остаётся самое слабое звено реле регулятор, а так же вылетел предох. F13(но по логике он отвечает за цепи: комбин.приборов, прикуриват, часы и т.д)или возможно из за него нет заряда, какие будут мысли?
    и как раз за цепь стартовой обмотки возбуждения гены он отвечает

  7. #7
    andrew713
    Участник
    Парни, здравствуйте! Обнаружил сегодня симптомы: на оборотах до 1900 идет зарядка и напр.13.8. Даю газу и напр.падает. При 11 пищит бортовик. Сбрасываю обороты - напр.поднимается до 13.8. Похоже, что на оборотах зарядки нет. Что накрылось? где искать?

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Не понимаю как коды реле регулятора могут быть полезными, если у нексии шли разные генераторы. А авторы даже не написали какие у них авто, год, двигатель)

  9. #9
    Bondarev
    Новичок
    Всем привет! а это то реле которое в генераторе 96914472 стоит? ген 96914472 demkorea стоит, не разбирал. нет такой возможности. нужно найти на него реле регулятор. подскажите пожалуйста

  10. #10
    Прохор1984
    Новичок
    Mishaa, привет. Напиши как разбирать и припаявать куда?

Похожие темы

  1. регулятора давления топлива
    от lilikus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 19:21
  2. положение регулятора печки
    от Dice в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 21:06
  3. крепление для вакуумного регулятора
    от Evgeniy01 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 01:27
  4. лампочка регулятора стеклоочистителей
    от Nexia New Piter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •