Датчик положения дроссельной заслонки

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Иван86
    Автор темы

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Доброго времени суток.Вчера поменял дпдз ,причина замены угол открытия на холостом ходу 11% при полностью открытой заслонки 86% , моментальный расход 1.1 л.ч на х.х ,машина 16к.2007 a15mf при движении с новым датчиком вылезла ошибка 42 бортовик орион 22 угол на холостом ходу 4% но при нажатии на педаль газа он не меняется, проверил мультиметром все в норме 1.5 до 7.3 кОм.Поставил старый датчик ошибка ушла, но заметил что при установки старый датчик приходится провернуть по часовой стрелки чтобы он сел на место , а новый не надо.Где искать ошибку 42 и как с ней быть?

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Я тоже химичил с подпиливанием ушек и сдвигании ДПДЗ до 7% Потом узнал, что ЭБУ берет за нулевую отметку положение датчика при заводе. А расход 1,1 л\ч это нормально. А то, что датчик нужно довернуть-тоже нормально.

  3. #3
    Иван86
    Автор темы
    А почему новый не надо доворачивать и ошибка откуда если мультиметром он исправный?

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Новый не всегда хороший! Тут я не скажу точно. Конструктивных особенностей не знаю. Может не оригинальный. Ошибка 42-это цепь зажигания. ошибка и ДПДЗ могут быть и не связаны. Вам чем старый не понравился. Если очень хотите сделать угол поменьше-можно ушки под болты подточить. Есть где то тема на форуме про это!
    Только надо по мультиметру ориентироваться то есть по напряжению, а не по процентам в БК Потому как у БК свои погрешности.
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 11.12.2013 в 11:49.

  5. #5
    Иван86
    Автор темы
    На старом датчике разгон ватный и звук как на v-образном движке, а на новом разгон острее и звук ровный, также быстро падают обороты до х.х.
    Последний раз редактировалось Иван86; 11.12.2013 в 12:28.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    На холостой ход влияет РХХ Может просто старый датчик как то заедал и не давал закрыться заслонке. Хотя вряд ли. А то что разгон острее. Лампочку в плафоне когда поменяешь, тоже кажется что и ходовка тише стала и мотор тянет лучше))) Шутка. Ну тогда и ездить с новым датчиком-если разгон лучше)) И фиг с ней с ошибкой -сильно надоест-к диагностам!!!

  7. #7
    Раяз
    Новичок
    Добрый день. Уменя другая проблема при переключении скоростей ( при выжатом сцеплении ) обороты повышаются на секунду и только потом падают что делать подскажите пожалуйста

Похожие темы

  1. Датчик положения дроссельной заслонки
    от DAVE 1916 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.06.2023, 00:25
  2. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 21:46
  4. Винт регулировки положения дроссельной заслонки.
    от ferchasf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 02:35
  5. датчик положения дроссельной заслонки ?
    от алексей гарин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •