Всем привет! Помогите решить проблему. Купили ксю 1997 8кл. с горящей лампой абс (не работающей, соответственно). Сегодня, наконец, посвятил пару часов этой трабле и обнаружил интересную вещь. Лампочка тухнет после заводки, если перед этим пошурудить жгут проводов в районе гидроблока абс и плюсовой клеммы акб (какой именно провод - пока не смог понять). При этом, как оказалось, начинают работать задние тормоза (я и не знал про их отсутствие)... Чувствутся это по тому как блокируются задние колеса и при резком торможении зад стягивает влево. Педаль при этом Не бьет. На заднем левом колесе на датчике абс мультиметр показывает 0. На заднем правом - примерно 0.12в. В общем, если завелся с негорящей лампой, едешь-едешь с тормозящим юзом задом, затем хоп - лампа горит и зада снова нет. И так много раз. Кого винить? Гидроблок? Блок мозгов АБС? Прокладку (то бишь меня)?
И еще попутный вопрос. Плавают холостые. Плюс, иногда топишь газ, а мотор набирает обороты до каких-то пор, затем как-бы зависает на пару сек, тупит-тупит, а затем его пробивает и он набирает обороты дальше. В основном все это на холодную. Прочистил клапан хх, проверил вакуумы и обнаружил, что если сбрасывать с датчика абсолютного давления фишку - мотор работает ровно, но при этом разок заглох. На фишке, вроде как, напруга правильная. Что за полтергейст?