Сколько лазил по форуму интернету только запутался.
Я правильно понял, что на этом двигателе нет датчика УКАЗАТЕЛЯ темпрературы охл. ж-ти?
Проблема такая: стрелка не показывается температуру. Ну совсем не двигается.
Сколько лазил по форуму интернету только запутался.
Я правильно понял, что на этом двигателе нет датчика УКАЗАТЕЛЯ темпрературы охл. ж-ти?
Проблема такая: стрелка не показывается температуру. Ну совсем не двигается.
хм, странно. завтра буду забирать головку со шлифовки. посмотрю специально
Последний раз редактировалось алекс04; 27.10.2013 в 23:51.
я тоже не пойму где собака зарыта, вот картинка там 2 датчика: 21 похож на тот что в ЭБУ сигнал даёт, а 20-на указатель
![]()
если я правильно понял ту тему, а я её до этого прочитал, то выходит, что датчика указателя температуры нет и стрелка на приборке берет данные из ЭБУ, но тогда выходит, что если б датчик температуры был не в порядке, то горел бы чек енжин, то есть получается, что неисправна приборная стрелочка или проводка?
были случаи когда на приборке ломался указатель, друг менял у себя его.
сегодня в руках держал 2 головки с f16d3, на одной 2 датчика, на другой 1
- - - Добавлено - - -
зеленые стрелки - ДТОЖ на ЭБУ.
красная сверху - ДТОЖ приборки
снизу - его нет
спасибо за фото.
Датчики будет видно, если снять дроссельный узел? Или может обойтись малой кровью и снять только воздуховод от воздушного фильтра?
- входы указателя и ЭБУ могут быть и запараллелены - то есть брать данные с одного общего датчика ... тогда ес-но и ошибки не будет
алекс04, а эти головки с моторов каких авто - случайно не со 150-го кузова и с переходной модели ( 100 кузова с F16D3 ) ? ... приборки-то у них разные !
Последний раз редактировалось ATZ; 31.10.2013 в 23:14.
сверху Н150 с f16d3 2008 гв. в головке несколько трещин, поэтому меняли
снизу с f16d3 2011 гв.