Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от Ксюховод 42 региона

Ремонт моторчика электростеклоподъемника своими руками

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ксюховод 42 региона
    Автор темы

    Ремонт моторчика электростеклоподъемника своими руками

    Всем известно, что родные ЭСП у Нексии не фонтан. Вот и в моей машине правый передний ЭСП умер в начале лета. В принципе летом, это не мешало (в машине кондиционер), да и некогда было. Итак! Снимаем моторчик ЭСП. Та еще проблема! Мне пришлось высверливать болты крепления. Они не поддались даже ударной отвертке. В смысле поддались шлицы у болтиков. Сняв моторчик пробую пошевелить стекло вверх- вниз, ага ходит, мотор подключенный напрямую - молчит как партизан, значит проблема в нем.
    Вот он зараза

    Снимаем крышку

    Снимаем ротор

    И видим, что одна щетка потеряла сухарик, ее пружинку затянуло в ротор и загнуло.

    А от детальки к которой подходит желтый провод (утоплена в синей пластиковой обойме) отгнил контакт идущий на щетку.

    Для ремонта в магазине торгующим запчастями для стиралок, мясорубок и т.д. были куплены щетки от какой то бытовой техники (выводы должны быть сверху!! и ближе к одному краю, т.к. проводки выходят вверх) и два узких разъема мама и два узких папа. Там же мне прозвонили якорь (огромное им за это спасибо!! ) и пояснили, что неизвестная деталька есть конденсатор (на ней написано 27К9К) но у них таких нет, посоветовали поискать в радиодеталях.
    Вот что купил за 40 рублей.

    В магазине радиодеталей мою детальку не узнали ни по компьютеру ни вживую. А замер ее параметров давал противоречивые результаты ввиду того, что на была вся ржавая. Предложили какой то микроконденсатор, но я при всем умении не смог бы с ним разобраться и припаять (опыта в пайке НОЛЬ), поэтому отказался. Приехав домой и очистив детальку от ржавчины, не увидел на ней обломанных выводов, поэтому подумал и прямо к корпусу с огромным трудом припаял обрезанный разъем ""маленький папа""Щетки напильником были сточены процентов на 80, подогнаны под размер пластиковой обоймы и снабжены подрезанными разъемами ""маленькая мама""

    Кстати! При осмотре обломанной щетки, выяснилось, что ее разъем ""маленькая мама"" был к конденсатору ПРИПАЯН. Надо об этом помнить при разборке. Начинаем собирать узел. Вместо завернутой в рогульку пружинки используем подобранную (у меня от авторучки подошла)
    Вот что получилось (ротор еще не установлен)

    Самое мозготрахальное дело - это установка ротора. Но имея в руках шило и терпение добиться результата можно. Есть небольшой секрет, в синей обойме в выемке под щетку, снизу есть буртик в который можно если получится защелкнуть щетку, потом завести ротор и шилом приподнять щетку вверх (против направления постановки ротора) и она встает на место. Либо помогая себе шилом поочередн о заправляем щетки снизу, одновременно задвигая ротор.
    Собрали!!!


    Проверяем на машине, сняв карту двери и подсоединив кнопку (на место можно не ставить) УРА РАБОТАЕТ ( а чему в нем собственно ломаться) Покупаем три болтика с резьбой на 6 длиной 14мм ставим на авто и радуемся стекло подымается и опускается! Итого мой бюджет 40 рублей. Если ехать на станцию то получаем - моторчик 1300 рублей, замена 900 рублей итого 2200 рублей ОГО-ГО! Вот это экономия!!!

  2. #2
    makson
    Участник
    А самому сложно моторчик поменять????
    У меня с ними такая беда на двух передних дверях, думаю ставить новые моторчики.

  3. #3
    Ксюховод 42 региона
    Автор темы
    Цитата Сообщение от makson Посмотреть сообщение
    А самому сложно моторчик поменять????
    У меня с ними такая беда на двух передних дверях, думаю ставить новые моторчики.
    Если есть дрель и заклепочник (либо у друзей занять), то несложно. Советов по замене масса, ну хотя-бы вот http://www.ba.air-leader.ru/archive/...fc7966d95d6b3/ Без высверливания трех заклепок крепления моторчика, нет возможности его открутить (рука с отверткой не пролазит). Высверливать болты крепления мотора к механизму скорее всего тоже придется по любому. Но боятся не стоит, после того как практически просверлил шляпку винта, он выкручивается от руки. Замена двух моторчиков в сборе ИМХО просто деньги на ветер (2600 руб в лучшем случае только за сами моторчики). А в нем ломаться просто нечему, просто закисает от грязи и воды. Новые через год тоже могут умереть. Поэтому я считаю, что лучше попробовать хотя бы прочистить старые не снимая с машины, вдруг поможет и без замены щеток. Только ротор в этом случае не вынимай (не выкручивай)!

  4. #4
    SunSan
    Новичок
    Щётки приподнять можно просто потянув за провод, без шила

    - - - Добавлено - - -

    а на счет конденсатора у меня такая же проблема, отломались оба контакта, не знаю что с ними делать, оба контакта припаивать к корпусу?

  5. #5
    SunSan
    Новичок
    Этот конденсатор называется ПОЗИСТОР, спаял провода в обход позистора, друг с другом, и всё нормально работает. Только когда ставил моторчик обратно, было очень проблематично совместить лопасти на моторчике с механизмом ЭСП, надо было пометить расположение лопастей на моторчике. Спасибо, статья всё таки помогла

  6. #6
    faxriddin
    Новичок
    позистор (конденсатор) есть фото или как мне его купить. свой отпоял и потерял

Похожие темы

  1. Ремонт кулисы КПП своими руками
    от donsio в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 18:43
  2. Ремонт моторчика электростеклоподъемника Нексии (замена щеток)
    от alex-sar в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 21:53
  3. Ремонт кпп своими руками
    от Narikx в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 18:32
  4. ремонт своими руками !
    от Andrei.09.draiv в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:32
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •