Добрый всем вечер! Очень нужны советы опытных специалистов!!!Проблемка такая проблемная образовалась с моей ласточкой..с чего бы начать,значит обратился я к соклубникам своим за помощью в виде такого сообщения:
Привет всем!И снова я со своей екарной проблемой(((Писал я раньше значит...заправил кондер,машинка что с ним что без него отлично ездила,ну с кондером конечно тяжелее, но сильно не сказывалось,даже из города груженый с полной машиной людей выезжал,ехал по трассе 250 км(путь),трубой об асфальт чиркал с кондером и при том что машинка перла и радовала меня..но вот приехал я в Саратов и провалы атаковали меня,врубаю кондюк,ппц машина не едет,вырубаю.как кнопка закиси азота,прет...потом просто загорался чек и при кондюке и без него..ошибки 25 и 54,поменял я на воздуховоде датчик,резистор или термистор,который выдает сопротивление по соответствующей температуре воздуха, ну совсем немноженько получше стало. потом чека больше не было..поехал к Серсо,поменял бензонасос,давление слабое замерили..поехал к Вбину, промыли форсы двойной дозой ВИНСА,стало получше,заметно,но не до конца..замерили компрессию,как Володя сказал.очень слабая 7-8, посоветовал попробовать раскоксовыватель...пока не попробовал))))вот на днях замучу...но в -принципе машинка если без кондюка,вот вечером жену забираю из магаза, она не прогретая как ракета несется, доезжаю, долетаю почти до магаза жены,машинка моя прогревается и все, падает сцуко мать её мощность,обратно едем уже не так как сначала, а если кондер врубить,так приходится подгазовывать чтобы тронуться, не говорю уже про то, если ехать в бугор!С утра машинка заводится отлично, на холодную прет здорово, как прогреется ,так жопа.....Спасайте мужики, я не знаю чего мне делать...при слабой компрессии в -принципе и с утра плохо заводиться должна да и вообще это сразу и не на прогретой заметно скажется, думаю мож ошибаюсь..короче машинка моя живет своей жизнью,жрать бенз еще стала ужасно, ооочень ужасно...точно не замерял, но ориентировочно 500р на км 90-120, по разному((((как топить..Установщик кондюка сказал что мне нужен отличный электрик, хрен его знает чего, как откуда копать или еще что-то, я уже заблудился в извилинах своего собственного мозга.ааааааааааааааа!!!!!
P.S. Диагностика у Сергея и Володи показала что все работает отлично и никаких сбоев нет.....
Дальше я поездил чизпыхая, пару раз мне чуть в бочину не влетали из-за провалов во время ирогания. обошлось слава Богу))Потом поехал снова к первому мастеру своему знакомому думать вместе что и как, ведь ездить просто невозможно((Замерили повторно компрессию, 9999 сказал что компрессия отличная, свои методы какие-то у него замера)Часа два диагностировали,думали,катались, потом товарищ мой заметил что температура во впускном коллекторе очень высокая то ли от 60 градусов, не помню точно,отсоединили мы жгут провода от датчика-термистора, дтв вроде, я поехал прокатиться и моему счастью не было предела, машинка ожила..было решено подключить датчик и вывести его в салон чтобы он считывал температуру салона..получается темп-ра во впускном коллекторе была высокая, бенза комп подавал мало, машина тупила из-за этого, а я естесьно давил в тапку беспрерывно чтобы разогнаться,отсюда и провалы и перерасход и тд...Но у МЕНЯ ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!А как же мне поступить,как так получается что температура высокая, отчего это может быть,ведь датчик долженна месте стоять, а не болтаться в салоне, я непротив, но это же вроде неправильно))Пока с чеком езжу,не решаюсь пока в салон датчик тянуть!
P.S. Машинка и с кондюком и без него с отключенным термистором ездиет нормально,один минус..во время трогания прова добрый такой как с кондюком так и без него, в горку очень опасно трогаться, но потом как тронулся все нормально...из-за чего???надоел этот провал ужасно!!!((((
Еще момент, в правом крыле вроде для слива влаги должен быть бачок,который крепится к корпусу воздушного фильтра, так вот у меня его нет,просто дыра снизу...
вроде всенаписал..Буду ждать с нетерпением ваших советов!!!))