Проблема с зажиганием

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с зажиганием

    Доброго времени суток. Прошу помочь диагностировать проблему.
    Нексия 1999г. 8кл. GLE. Пробег под 150тыс.
    Пару-тройку дней машина требовала дольше чем обычно крутить стартер при заводе и дергала при движении при усилении нажатия на педаль газа. Пока выбирал время подъехать в сервис, заглохла на ходу и больше не завелась. Как оказалась внутри трамблера потерялась искра. Заменил датчик холла (был немного оплавлен) и бегунок. А также центральный вал трамблера в сборе, поскольку разбилось отверстие расположенного на нем диска, и диск не фиксировался ("гаражный" сервисмен сказал, что именно по этой причине и оплавился датчик холла). Собрал все по меткам. Машина заводится достаточно легко, НО двигатель работает как-то шумно, обороты невысоки (около 600), расход топлива огромный, и при нажатии на педаль газа (обороты в районе 1000) машина глохнет, причем реакция на педаль газа КРАЙНЕ вялая, почти никакая. Вероятность проблемы подачи бензина очень мала, т.к. установлено газовое оборудование, и на газу все то же самое. Последние 2,5 года (45тыс. км) до возникновения описанной проблемы все указанные здесь системы работали стабильно без сбоев.
    Местный сервисмен, помогавший в ремонте, уже сдался. Тащить машину в серьезный сервис или есть шанс найти причину самостоятельно?
    Заранее спасибо всем пожелавшим помочь!

  2. #2
    CMYK
    Участник

    Проблема с зажиганием

    Угол опережения!?

  3. #3
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с зажиганием

    Сначала по метке, затем уже, конечно, вертели трамлер вокруг оси. Так что установлен "на слух-глаз" оптимально.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Проблема с зажиганием

    Если до ремонта распределителя этого не было, то дело в самом распределителе, либо, как его собрали и установили.
    Если катушка датчика в распределителе не оригинал, то, скорее всего, из-за неё.
    P.S. Следовало поменять сразу и крышку распределителя и проверить ВВ провода.

  5. #5
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с зажиганием

    Спасибо за участие, но, к сожалению, проблема не решена. Свозил машину в крупный сервис (не специализированный по Дэу в силу отсутствия оного, но тем не менее), мучали часа три, провели полную диагностику, смогли завести только повернув трамблер градусов на 90 относительно "стандартно-нормального" положения. Машина сильно тупит, иногда с большим трудом заводится, временами глохнет, но в целом "едет". Электрик из сервиса сказал - меняй трамблер. Я решил предварительно попробовать машину на другом трамблере -нашел б/у в рабочем состоянии, поменял... Работает хуже, чем с моим старым и тоже только в положении "+90 градусов". (((У кого есть дельные мысли-советы, помогите пожалуйста!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Проблема с зажиганием

    Спасибо за участие, но, к сожалению, проблема не решена. Свозил машину в крупный сервис (не специализированный по Дэу в силу отсутствия оного, но тем не менее), мучали часа три, провели полную диагностику, смогли завести только повернув трамблер градусов на 90 относительно "стандартно-нормального" положения. Машина сильно тупит, иногда с большим трудом заводится, временами глохнет, но в целом "едет". Электрик из сервиса сказал - меняй трамблер. Я решил предварительно попробовать машину на другом трамблере -нашел б/у в рабочем состоянии, поменял... Работает хуже, чем с моим старым и тоже только в положении "+90 градусов". (((У кого есть дельные мысли-советы, помогите пожалуйста!
    Возможно, дело в том, что сбился ремень ГРМ.

  7. #7
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с зажиганием

    ...шаг следующий: проверен ремень ГРМ - все метки на месте. По работе двигателя ситуация не изменилась, машина едет только при "ненормальном" положении трамблера и тупит. Но теперь примерно через 2минуты после завода загорается check engine и не гаснет до выключения двигателя. Есть еще мысли-варианты?

  8. #8
    CMYK
    Участник

    Проблема с зажиганием

    Раз загорается - значит нужен код! В студию!

  9. #9
    Miked
    Старожил

    Проблема с зажиганием

    А не могли при сборке трамблера неправильно установить муфту привода (диск со шлицами, из которого при разборке выбивается шплинт)? Если это происходит, то бегунок будет повернут на 180 относительно правильного положения ...

    С уважением,
    Михаил

  10. #10
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с зажиганием

    To Miked:
    Вероятность неправильной сборки трамблера не исключаю (в т.ч. и некорректной установки муфты привода) - сам не присутствовал, да и сборка-разборка проводилась не один раз. Но почему тогда с чужим рабочим трамблером симптомы не исчезают, и машина даже хуже работает...

    Пока ищу возможность и время съездить подключиться к компьютеру и получить код ошибки.
    Если у кого есть мысли по моей проблеме, пишите все, что возможно поможет найти поломку. Еще раз всем спасибо за участие!

Похожие темы

  1. Проблема с зажиганием
    от bugden в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2021, 20:35
  2. Проблема с зажиганием
    от galkinand в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:53
  3. Проблема с зажиганием
    от Fish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:32
  4. Проблема с зажиганием
    от alev в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 02:17
  5. Проблема с зажиганием, хелп
    от Dbn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •