Всем привет!
Nexia 1999 GLE, 8 клап. Узбечка.
Менял распредвал т.к. старый полностью износился, на 4 цилиндре зубья сточились почти под ноль,не было времени и финансов поэтому и довел до такого состояния!но тут купил распредвал б\у где зубья не сточены прошел он совсем немного.поменял сразу термостат,свечи,бронипровода,маслосьемные колпачки прокладки и так далее...Стал собирать машину и увидел что метки стояли на пласмасовой крышке защиты грм,но она сломана полность и меток не видеть!выставил 1 поршень в ВМТ на глаз,крутил колесо пока поршень не выровнялся с блоком,сделал свои метки на всякий случай,на блоке и на шкиве коленчатого вала,одел прокладки,поставил голову так что бы шкив распредвала смотрел ровно по центру вверх на крышку (точнее то что от нее осталось) туда где была старая метка!!вроде попал так как метка как мне кажеться была ровно по центру крышки!!собрал,только лопнула крышка тромблера,завел....вроде норм работает ловлю угол опережения зажигания!!а она работает 1-2 мин норм ходом,потом загораеться лампочка неисправности двигателя обороты начинаю плавать,то падать то взлетать и машина глохнет а если не глохнет то работает не устойчиво!!!и так каждый раз заводишь,2мин норм оборотов(плохо реагирует на газ,правда) не троит,но ровно через 2 мин загораеться лампочка неисправности двигателя и то глохнет то работает кое как!!!помогите определить в чем проблемы,мб в крышке тромблера,но это не беда,на днях куплю новую,но почему загораеться чек!!
И главный вопрос может ли при неправильном выставленом зажигании загораться чек???или датчик какой отказал???ведь крышка тромблера не вызовет чек я уверен!!!
На диагностику поеду с з\п а это через 10 дней так что ответы едь на диагностику не пишите!
Всем спс заранее,буду рад любой помощи!!!