Помогите перестал работать кондицеонер
Помогите перестал работать кондицеонер
Тоже через полтора года после покупки сабж начал выносить мозг. Кондер достал просто нет слов! Едешь - он включается-отключается постоянно. Поехал к автоэлектрику-кондиционерщику. Высосал фреон, всего 560 граммов, вакуумировал, накачал 750гр. Эффекта = 0.
И вот что интересно. Датчик давления фреона у меня по всей видимости аналоговый (типа переменного резистора что-ли), подается +5В и масса, третий вывод - сигнальный. Если на нем >250мв - кондер включается. Но напряжение как ни странно зависит не от датчика, а от того как я жгуты проводки кручу. Разобрал уже жгут от датчика до форсунок - нигде ни скруток ничего! Теперь вроде зависит от сгибания жгутов в районе ЕГР. ПРичем +5 и масса вроде стабильны, а снижается именно сигнальное напряжение. Единственное разумное объяснение - либо коротит на массу, либо внутри ЭБУ есть какая-то своя схема, коротящая его на массу. Самое обидное, что в инете нет электрических схем на такую схему датчика вообще. Да и вообще, сам ЭБУ может выключать кондер от каких-то других иных параметров. Диагностика через OBD ничего подозрительного не выявила кроме ошибки EGR P0404.
Наверное буду дальше к ЭБУ разворачивать жгут...