ПОМОГИТЕ ТРОИТ!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    AndreY_--_
    Участник

    ПОМОГИТЕ ТРОИТ!!

    Всем привет и заранее спасибо тем кто отзавёться, сообствено проблема вот в чём троит двигатель и на холостых и при набратых оборотах, сперва троил первый целиндр проехав километров 5 перестало, на следующий день на диагностику инжектора заехал сказали всё ок, на всякий случай махнул свечи и успакоился, через пару недель опять затроила причём уже не переставая, броники можно сказать новые 1-2 тыс. км проехал всего=) незнаю имеет ли это значение или нет, но заводилась она у меня всегда как то страно со 2-3 оборота, а бывает совсем крутит стартер и просказывает издавая какойта шум=) подскажите пожайлуста чё за дела, есть подозрения что катушка зажигания, но жалко покупать стоит 2500 рублей, решил на всякий поузнавать вначале


  2. #2
    Gonzalex
    Новичок
    Если машина с трамблером - то скорее всего индукционная катушка в нем накрылась. Очень похоже. Меняй катушку. Катушка стоит около 250 руб.

  3. #3
    Борис167
    Участник
    Машина без трамблера. В подписи написан тип мотора. То что заводится со 2-3 оборота это нормально. Троит всегда один цилиндр или разные? Скорей всего в твоем случаешь проблема с Катушкой системы зажигания или с проводами. Провода легко проверяются заменой. Катушку проверь в темноте на пробой.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Провода хоть нормальные поставил? А то сейчас много говна продают.
    Себе ставил в разное время и оригинал за дорого и неоригинал (Тесла, силиконовые синие) подешевле, вторые субъективно больше понравились.

  5. #5
    AndreY_--_
    Автор темы
    вначале первый целиндр троил потом перестал, щас то второй, то четвёртый.. броники хорошие вот как первый случай был проверяли у электрика сказал что отличные, брал не сильно дешёвые 600 рублей корейские.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    чтобы мотор работал нужно три условия:
    - подача топлива
    - компрессия
    - искра
    проверяй все ли хорошо по всем трем пунктам.

  7. #7
    AndreY_--_
    Автор темы
    а почему при этом датчик масла горит

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndreY_--_ Посмотреть сообщение
    а почему при этом датчик масла горит
    Ясное дело почему: либо нет давления масла, либо неисправен датчик. В любом случае бензонасос нормально качать не будет, ибо он работает как раз от датчика давления масла.
    А если давления нет, считай попал: самый простой вариант - маслонасос, но тогда возникает вопрос: от чего он умер (хорошее ли было масло) и как долго ездил с мигающей лампочкой (с горящей постоянно тупо не поедет), если достаточно долго - то мотор перебирать без вариантов. Если дело не в насосе, то давление может падать из-за изношенных владышей коленвала или постели распредвала, в этом случае так же переборка неминуема.

  9. #9
    AndreY_--_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ясное дело почему: либо нет давления масла, либо неисправен датчик. В любом случае бензонасос нормально качать не будет, ибо он работает как раз от датчика давления масла.
    А если давления нет, считай попал: самый простой вариант - маслонасос, но тогда возникает вопрос: от чего он умер (хорошее ли было масло) и как долго ездил с мигающей лампочкой (с горящей постоянно тупо не поедет), если достаточно долго - то мотор перебирать без вариантов. Если дело не в насосе, то давление может падать из-за изношенных владышей коленвала или постели распредвала, в этом случае так же переборка неминуема.
    масло недавно залил синтетику ГМ 5в30, до этого лил тотал синтетику, недавно заметил что с наступления тепла масло стало куда то деваться месяца не прошла а долил 1литр, завтро буду чистить масло приёмник. А датчик масленый почти постояно горит, бывает что лампочка пропадает...

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Советую проверить датчик и проводку. троит скорее всего от того, что бензонасос не может создать достаточного давления, что будучи помноженным на забитые форсунки дает такой эффект.
    Если заметных подтеков масла нет, советую проверить не ест ли его мотор. Очень похоже что кушает с аппетитом.
    сомневаюсь, что 5в30 стоит использовать, обычно рекомендуют 10в40 или на крайняк 5в40. Ездить с горящей лампочкой масла категорически не рекомендую, иначе может случиться так, что мотор можно будет разве что в чермет сдать.

Похожие темы

  1. Помогите, троит двигатель
    от Unkerpix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 11:11
  2. Троит и глохнет. Помогите!!!!
    от Тимур Казань в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 01:46
  3. Помогите троит
    от Алекс0707 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 11:26
  4. помогите троит двигатель!!!
    от Руслан123 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:20
  5. помогите, троит
    от FDI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •