Ребят, подскажите про УОЗ и 1 момент по прошивке (8 клапанов 1997 год)

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Kison
    Участник

    Question Ребят, подскажите про УОЗ и 1 момент по прошивке (8 клапанов 1997 год)

    Ехать к мастеру на днях, по теме ответов, конкретно на свой вопрос, я не нашёл.

    нексия 1997 год 8 клапанов (корея, без катализатора).
    Стандартный УОЗ, как я понял, 8 градусов? Или я ошибаюсь?
    Проблема в вибрации на холостых и в провале мощности на 1-2,2-3 скоростях при переключении.
    Много от кого слышал,что зажигание выставляют на более раннее, чтобы избавиться от вибрации и добавить приёмистости.

    Свечи,вв провода, форсунки, фильтра,масло, акб, генератор,стартер - всё новое, но вибрация не уходит. Расход по городу - 13,6 литров по последнему замеру (великоват).
    (форсы бош-502, прошивка родная стоит)

    Так вот, конкретно для моей нексии как выяснить оптимальные параметры УОЗ, СО ,СН? как и какие из них можно изменить в лучшую сторону? интересует уменьшение расхода, увеличение мощности и уничтожение вибрации на ХХ.

    И к слову, кто шил машину, будучи на форсах бош502 ? каков эффект и какую прошивку использовали?ругались ли мастера? это очень важный вопрос, так как я слышал, что не все прошивки подходят под эти форсунки.


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Вы уверены, что проблема на ХХ у Вас из-за неправильной установки УОЗ?
    Провал мощности может быть из-за недостаточного давления в топливной рампе.
    А УОЗ стандартным не бывает, у всех двигателей индивидуальный. Устанавливайте опытным путём, чтобы не было детонации на прямой передаче при 40-50 км\ч и резком нажатии на газ и дёрганий при движении на малой скорости. Я себе так делал.
    Форсунки BOSCH 502 немного производительнее, чем родные. Может быть стоит пока попробовать, не меняя прошивку, отрегулировать RCO?
    Последний раз редактировалось Slaveni; 12.03.2013 в 10:26.

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Уже 1000 раз писали. Установка начального УОЗ на G15MF.zip
    На G15MF под БОШ вроде править не надо. Прошивка R-9 SOHC, но в Краснодере вряд ли, на 97 г. только программатором. В Москве, Казани, Уфе, Нефтеюганске -реально. СO(RCO) устанавливается под контролем газоанализатора, в пределах 550-650 в зависимости от % СО в выхлопных газах.
    Исключи подсос воздуха во впускной коллектор (Вакуумный усилитель живой?) и убедись в достаточности давления топлива в рампе (бензонасос, регулятор давления).
    Последний раз редактировалось Vic278; 12.03.2013 в 10:37.

  4. #4
    Kison
    Автор темы
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 10:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 02:09
  3. Подскажите момент затжки шанунных вкладышей
    от Demag в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:35
  4. Собераюсь настроить УОЗ, подскажите какие контакты замыкать?
    от Infinity SE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 16:56
  5. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •