Ситуация в следующем. Сначала стал загораться CHECK. В результате чего обороты двигателя на холостом ходу становились чуть выше (~1200), а иногда падали (~600-700). Но это проявлялось время от времени, обычно в сырую погоду (оттепель, дождь, снег). Можно было заглушить машину, завести снова через пару минут и все становилось нормально. А можно было даже не глушить, потом лампа гасла и все сразу становилось нормально. Посмотреть и проверить ЭБУ на ошибки как-то руки не доходили. Ездит и хорошо. Так продолжалось несколько месяцев. Вчера машина начала глохнуть, когда включаешь нейтралку. CHECK при этом горел, но не постоянно, а периодически. Но не смотря на это, машина все равно глохла. Причем начиналось это не сразу, а минут через 15 после начала движения. Первым делом подумал на датчик ХХ (ДПДЗ). Снял его, проверил сопротивление - все нормально (от 1,3 до 7,6 кОм). Дальше решил проверить ЭБУ на предмет наличия ошибок. Он мне показал ошибки 22 (ДПДЗ - низкое напряжение (ДПДЗ при этом был снят)) и 33 - ДАД во впускном коллекторе (высокое напряжение). Проверил ДАД. При измерении напряжения между контактом B и массой - напряжение скачет от нормального (1,2 В) и выше, доходя до 5 В. Может быть конечно контакт был плохой между щупом тестера и землей, но как я ни прикладывал щупы, оно постоянно скакало. Подскажите, надо ли в этом случае менять ДАД? И что делать с датчиком холостого хода? Может быть его тоже надо заменить? И можно ли вместо родного поставить датчик от ВАЗа? (Они дешевле значительно, мне в одном из сервисов говорили, что можно найти подходящий)