Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от Kolo
  • 1 сообщение от Vic278
  • 1 сообщение от Kanadec

Проблема с модулем зажигания.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    madjack
    Автор темы

    Проблема с модулем зажигания.

    Несколько дней назад сгорел модуль зажигания.Умер часть модуля отвечающая за 1 и 4 цилиндр.
    Подогнали б\у модуль, поставил.
    Сначала все было отлично(минут 10-20 поездки),но потом обороты стали плавать и бортовик выдал ошибку 64(Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение).
    После обороты вошли в норму, но ошибка вываливается при старте.
    У кого какие соображения по этому поводу???
    Тупо совпадение или все таки что то убивает модуль???
    А то стоит он 3000 рублей все таки обидно будет убить новую катушку.
    Последний раз редактировалось madjack; 26.12.2012 в 20:59.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Вопрос к знатокам . Ситуция такая-затроил двигатель. Первым делом проверять провода, свечи, модуль. Собственно-провода выгорели -три из четырех не показали сопротивления. Один переломлен был. Провода свежие были-психанул-купил вакуумный шланг (белый от ВАЗ 2109) нарезал на провода и вставил многожильный провод медный сечением 1,5 мм кв. и напаял по два резистора по 0,5 вт на 1 ком (только через пять см провода, чтобы гнулся провод лучше) переделал наконечники. получились ВВ провода собственного производства с постоянным (равномерным) сопротивлением на каждый провод-2 ком . Вторичные обмотки на модуле показали сопротивление -1 катушка-5 ком 2-5,5 ком (вроде норма) Но как выяснилось второй цилиндр -нет искры (причем третий-искра есть, но похуже, чем на 1-4) Как известно-у 2-3 искра (как бы общая) Понятно, что менять модуль. Вопрос гипотетический (интересно просто) -ввиду того, что у меня провода сейчас проапгрейдены)) Можно ли в условиях (доехать до дома ) перекинуть искру с нормальной части катушки на второй цилиндр, ведь искра на них проскакивает одновременно. Как аварийный вариант, чтобы не ехать на троящем двигателе и не запороть (к примеру) катализатор. Просто стало интересно, как поведет себя электрика.

  3. #3
    Kolo
    Старожил
    Может там свеча плохая? Какая разница для модуля 2 или 3 цилиндр. Он их не различает. И искру с одной пары на другую перекидывать нельзя. В одной шьет в конце сжатия и выпуска, в другой в это время конец впуска и рабочего хода.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Может там свеча плохая? Какая разница для модуля 2 или 3 цилиндр. Он их не различает. И искру с одной пары на другую перекидывать нельзя. В одной шьет в конце сжатия и выпуска, в другой в это время конец впуска и рабочего хода.
    Свеча нормальная...проверял так-взял заведомо исправную свечу и вытаскивая провод с одного цилиндра ставил туда свечу и прижимал шлангом к впускному коллектору-и только на 2 цилиндре искры не было. Вот я и подумал, чтобы объединить 2 и 3 выводы на модуле, раз 2 у меня погиб То просто "раздвоить" провод и воткнуть во 2 и 3 )) ( вопрос как это сделать, чтобы не пробивал оставим за скобками) Понимаю, что абсурд, просто гипотетически...(научный интерес) То что нельзя объединить искру с той части модуля (1-4) с (2-3) понятно. Если я правильно понял, что и так нельзя...
    А про форсунку - как то не подумал, что ее можно отключить))
    Спасибо.

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    Конь в пальто-наверное чтоб доехать на троящем и не запороть катализатор, не взорвать выхлопную можно снять разъем провода с соответствующей форсунки.

  6. #6
    Kanadec
    Старожил
    Поскольку на катушке выносит 1 выход(в 90% случаев), то у меня тоже была такая мысль), но это ничего не даёт(искра сильно вялая) ещё хуже.
    Выдёргивайте провод с неработающего и отключайте форсунку.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Поскольку на катушке выносит 1 выход(в 90% случаев), то у меня тоже была такая мысль), но это ничего не даёт(искра сильно вялая) ещё хуже.
    Выдёргивайте провод с неработающего и отключайте форсунку.
    Вот...Искра на оставшемся 3 выводе есть, но вялая... тоже думал, что мощности искры просто не будет хватать.

Похожие темы

  1. Проблема с коммутатором зажигания
    от Luk@_56 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 13:00
  2. Интересная проблема с системой зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 11:33
  3. Проблемы с модулем зажигания
    от Goldfinch в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:31
  4. Комплексная проблема (ТО4?, Предыдущие ТО, Замена зажигания, КАСКО)
    от gobobo в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 18:07
  5. Проблема в катушках зажигания
    от Saimon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •