Возникла следующая проблема. Началось с того, что стал разряжаться аккум. Вечером ставлю машину, по БК 12.6В. Утром прихожу, 10.1-10.5В. Иногда утром заряд сохранялся( те же 12.6 что и вечером).
Машина стояла на морозе около недели. Завелась с трудом( напряжение было 10.5в по БК,в момент заводки падало до 8-9В). Прогрел, сьездил поменял масло( после замены масла машина завелась с трудом, что насторожило, т.к до этого проехался минут 30 и аккум должен был подзарядиться как обычно). Доехал до магазина, заглушил. Вышел из магазина, пробую завести- слышу щелчек и все. Стартер не крутит. Напряжение 11.5В, при попытке завода падает до 9-8В. Ну, думаю, стартер крякнулся. Оставил машину и двинул пешком.
Сегодня завел с толкача, и тут началось: горит лампа зарядки, тахометр при включении любого эл.прибора падает на ноль, температура сразу же подскочила чуть ниже нормы( бк показывал 80 градусов и повышалась, хотя машина стояла сутки на морозе), обороты были в районе 3-4тыс и не падали, все лампочки еле еле светят, окна еле открываются, печка еле дует и т.д. При нажатии на газ идет просадка напряжения.
Авто заглушил, и попробовал завести снова. Обороты вернулись в норму, но остальные симптомы остались. БК орет на низкий заряд аккумулятора на заведенном авто( 8-9В на заведенную)
Есть подозрения что масса где-то отошла...На аккуме клеммы в норме, подтянуты. Масса от аккума в норме. Ремень генератора на месте.
Куда начать копать? Или лучше сразу на сервис?
Авто н100 16кл