Помогите с подключением контроля работы двигателя к форсунке

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Padonokkk
    Участник

    Помогите с подключением контроля работы двигателя к форсунке

    Ставил сигу Tomahawk 9010 сам чуть меньше года назад, летом нечайно нажал на автозавод и заметил что она глохнет, обратил внимание что не горит ручник, оказалось провод ручника передавился, сделал автозавод работал нормально, сейчас опять не работает, заводится и через 2-3 сек глохнет повторят попытку 4 раза, попробовал напрямую кинуть провод ручника с сиги на массу не помогло глохнет, провод контроля работы двигателя подключен к лампочки давления масла, брат подсказал перенести этот провод на форсунку и перепрограммировать сигу под тахометр(он сам так сделал), у брата вектра б, он сказал что на форсунках один провод одинаковый, второй разный на всех четырех форсунках, подключить надо к любой форсунке к проводу который везде разный, посмотрел а у меня на всех форсунка красный и синий провод, куда подключать?


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Помогите с подключением контроля работы двигателя к форсунке

    Цитата Сообщение от Padonokkk
    Ставил сигу Tomahawk 9010 сам чуть меньше года назад, летом нечайно нажал на автозавод и заметил что она глохнет, обратил внимание что не горит ручник, оказалось провод ручника передавился, сделал автозавод работал нормально, сейчас опять не работает, заводится и через 2-3 сек глохнет повторят попытку 4 раза, попробовал напрямую кинуть провод ручника с сиги на массу не помогло глохнет, провод контроля работы двигателя подключен к лампочки давления масла, брат подсказал перенести этот провод на форсунку и перепрограммировать сигу под тахометр(он сам так сделал), у брата вектра б, он сказал что на форсунках один провод одинаковый, второй разный на всех четырех форсунках, подключить надо к любой форсунке к проводу который везде разный, посмотрел а у меня на всех форсунка красный и синий провод, куда подключать?
    В Нексии форсунки срабатывают одновременно. По этому они включены параллельно. Поэтому и проводов всего два. Как правило, плюсовой провод красный. Но в Нексии команду на форсунки ЭБУ подаёт через минус.
    Вообще, в Нексии проще подключиться к лампе генератора.

  3. #3
    Padonokkk
    Автор темы

    Помогите с подключением контроля работы двигателя к форсунке

    Цитата Сообщение от Андрей
    В Нексии форсунки срабатывают одновременно. По этому они включены параллельно. Поэтому и проводов всего два. Как правило, плюсовой провод красный. Но в Нексии команду на форсунки ЭБУ подаёт через минус.
    Вообще, в Нексии проще подключиться к лампе генератора.
    Подключил к синему проводу, работает на ура! Подключать контроль работы двигателя к генератору (Контроль напряжения сети) крайне не советую, зимой не надежно.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Помогите с подключением контроля работы двигателя к форсунке

    Цитата Сообщение от Padonokkk
    Подключил к синему проводу, работает на ура! Подключать контроль работы двигателя к генератору (Контроль напряжения сети) крайне не советую, зимой не надежно.
    У меня работало и зимой надёжно.

Похожие темы

  1. помогите с подключением
    от спасатель в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 16:51
  2. Помогите с подключением...
    от M@rik в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 02:08
  3. Помогите советом (звук работы двигателя)
    от Maxhons в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 00:07
  4. Проблема с подключением магнитолы! Помогите!
    от Danilk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •