Like Tree1сказали спасибо

Проблема при замене ДХХ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    stepler
    Новичок

    Проблема при замене ДХХ

    Возникла необходимость замены ДХХ, заменил на новый неоригинал от фирмы ЭРА каталожный номер 556073, после замены сразу завел и обалдел - с цикличностью в 2 секунды обороты двигателя поднимаются до 2000 и опускаются до 1000, и так бесконечно, что это...??? может датчик не тот или не исправен, ваше мнение товарищи? со старым все в норме было.


  2. #2
    perchic1
    Старожил

    Проблема при замене ДХХ

    Чек не горит, при замене датчика перед запуском скидывал ошибку?

  3. #3
    stepler
    Автор темы

    Проблема при замене ДХХ

    ошибку скидывал, чек не горит

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от stepler Посмотреть сообщение
    ошибку скидывал, чек не горит
    Решил проблему то? А то вчера такой же РХХ заказали на 1.5

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    perchic1, нашёл раритет. Он после этого вопроса больше тут и не появлялся.
    А РХХ нужно проверить до установки. Подключаемых его к разъёму, включаем зажигание и клапан должен выдвинуться на несколько миллиметров. При выключении зажигания - задвинуться.

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    perchic1, нашёл раритет. Он после этого вопроса больше тут и не появлялся.
    А РХХ нужно проверить до установки. Подключаемых его к разъёму, включаем зажигание и клапан должен выдвинуться на несколько миллиметров. При выключении зажигания - задвинуться.
    Да я не спешил заказывать, предложил человеку, все сначала проверить.
    Он сказал заказать я заказал ему. В выходной узнаем, чего плавали, коса или РХХ)

  7. #7
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Я с рабочей машины поставил оригинальный, такая же фигня была с обротами. Надо его еще обучать, а я сразу завел, вот обороты и плавали. После обучения плавать перестали, но держались повышенные. Когда покатался все нормализовалось, но потом вдруг заглох и выскочила ошибка на него, завожу, не держит холостой. В итоге по старой привычке пошевелил косу и все заработало. Теперь хочу от ЭБУ напрямик к РХХ протянуть новый шлейф и не мучиться больше.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Протяни, у тебя мотор как у меня, мне рано все норма.
    а у парня 1.5 8кл. Про косу известно и про обучение тоже.
    Последний раз редактировалось perchic1; 14.05.2015 в 16:21.

  9. #9
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Ты отпишись потом по результатам, потому что я тоже брал РХХ от этой конторы, только номер не помню, так обучить так и не смог, может брак попался.

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Karel(EE) Посмотреть сообщение
    Ты отпишись потом по результатам, потому что я тоже брал РХХ от этой конторы, только номер не помню, так обучить так и не смог, может брак попался.
    В данном вопросе лучше брать оригинал там два артикула есть. Один дороже второй дешевле 17059602 и 93744675 был опыт ставили российский тсн на 1.5, работал)

Похожие темы

  1. Помпа при замене ГРМ
    от Buntx в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 23:21
  2. Проблема при замене ремня ГРМ!
    от ivan63 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:08
  3. Проблема при замене ремня ГРМ?
    от doctor-1974 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:08
  4. ПРоблемы при замене масла!!!
    от musja в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:17
  5. Проблема при замене масла в двигателе
    от D-2009 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •