Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от кандидат

Вал трамблёра в сборе с магнитом

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    кандидат
    Член Клуба

    Вал трамблёра в сборе с магнитом

    Как и многих из нас меня постоянно донимает неровная работа двигателя на холостых, при оборотах 800-900 об/мин.
    Всё что можно менял, пропаивал, дёргал, чистил, промывал, продувал. Результата - ноль. Машина едет хорошо, даже очень хорошо для своего возраста и пробега, но эта вибрация по всей машине на светофорах немного нервирует.
    При очередном заходе на решение этой проблемы заметил, что магнитик на валу трамблёра имеет радиальную трещину. Заметить её не совсем просто, т.к. это магнит с двух сторон закрыт металлическими пластинами и видны только его края. Решил заменить вал в сборе с магнитом. Заменил. Завелась, но двигатель работает, как будто все цилиндры работают вразнобой, где то зажигание раньше, чем надо, в другом-позже, весь двигатель трясёт и ощущение, что работает на 2-х цилиндрах. Всё перепроверил, целостность ВВП и порядка их подключения, свечи, правильность положения бегунка относительно муфты трамблёра - всё правильно. Ставлю старый вал с магнитом - работает нормально.
    Вобщем вал с магнитом бракованный, хотя брал оригинал GM в упаковке с голограммой в Азия-моторс, там беру всегда и никогда никаких проблем не было.
    Вопрос не в этом. Не понимаю, почему не работает? Магнит-он и в африке магнит. Пробовал магнитить разные металлические детальки - что новый, что старый магнитят одинаково. Неужели важно угловое положение магнита на валу и оно у нового неправильное?

    И ещё так думаю, что если бы не знал, что это из-за магнита, хрен бы когда разобрался, перебрал бы полмашины и ничего не помогло бы. Так что имейте в виду, что магнит, даже если он новый и выглядит идеально очень сильно влияет на работу двигателя


  2. #2
    Тепловозик
    Участник

    Вал трамблёра в сборе с магнитом

    А крутить трамблер пробовал? Вполне возможно, что не совсем точно до микрон магниты садятся на вал по полюсам. Я сам этот магнит спрессовывал с вала и ставил вроде так же, но видать немного ошибся в несколько градусов. Пришлось трамблером корректировать

  3. #3
    кандидат
    Автор темы

    Вал трамблёра в сборе с магнитом

    Крутил во все стороны, менял провода местами, муфту на валу переставлял, хотя она стояла так, как должна была стоять - не помогло.

  4. #4
    gorUgra
    Старожил

    Вал трамблёра в сборе с магнитом

    Цитата Сообщение от кандидат
    Неужели важно угловое положение магнита на валу и оно у нового неправильное?
    Не просто важно, а очень важно, т.к. оно является основой для определения положения мотора(коленвала). Для Эсперо,например, совершенно другое положение магнита и хотя внешне практически неотличим от нексиевского, работать на нексиевском основании этот магнит(валик) не будет.
    Проверить соответсвие достаточно просто: - достаточно совместить зубцы магнита с реперными зубцами основания (там где катушка сидит), то бегунок должен смотреть четко на один из цилиндров (определяем по крышке или по стрелке на корпусе трамблера (это первый цилиндр)), иначе магнит не ваш или брак.

  5. #5
    Тепловозик
    Участник

    Вал трамблёра в сборе с магнитом

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Проверить соответсвие достаточно просто: - достаточно совместить зубцы магнита с реперными зубцами основания (там где катушка сидит), то бегунок должен смотреть четко на один из цилиндров (определяем по крышке или по стрелке на корпусе трамблера (это первый цилиндр)), иначе магнит не ваш или брак.
    Ничего не понял. Было бы этих зубца 3 штуки, то понятно, что будет смотреть только на один цилиндр при совмещении, а их 4 штуки и при каждом совмещении они смотрят на любой цилиндр
    Да и с Эсперо Вы что то напутали, бегунки и крышки полностью одинаковый на этих машинах!!!
    Прошу объяснения!

  6. #6
    user_i
    Участник
    Анологичная ситуация. Подскажите, а можно ли повернуть как нить этот магнит. Если да то как понять что установлен верно??

  7. #7
    кандидат
    Автор темы
    Сегодня решил проблему, описанную мной в 1-м посте. Посмотрел - ровно год прошёл.
    В общем проблема описана в 1м посте. За это время успел купить ещё один вал в сборе с магнитом, оригинальный, думал, что первый попался бракованный, - результат тот же. Двигатель еле-еле заводится, работает вразнобой, весь трясётся. Менял и катушку - датчик бесконтактный, который неправильно называют датчиком Холла, - результат тот же. Причём со старым моим валом с треснутым магнитом всё работает идеально, а с новым - никак. Вспомнил, что где-то здесь на форуме читал, что в катушке имеет значение направление намотки проволоки. Решил проверить. У разъёма катушки-бесконтактного датчика отломил ухо, которое не даёт подключить её наоборот, подключил её наоборот, собрал - и всё нормально заработало. Как это объяснить - не знаю, но старый вал работает с катушкой, намотанной в одну сторону, а новый вал - с намотанной в другую сторону. Имейте ввиду.

    А дёрганья на холостых, ради которых всё и затевалось, так и не пропали.

    UPD:
    Ухо разъёма можно не отламывать, нужно просто сами проводки с контактами вытащить из разъёма, нажав тоненькой отвёрткой на маленький упор, который держит контакт в разъёме и поменять местами провода в разъёме.
    Последний раз редактировалось кандидат; 08.10.2014 в 18:00.

  8. #8
    vlad072
    Участник
    тоже достали пинки на холостых. крышку, бегунок, датчик(катушку) менял. все это было в плачевном состоянии, но замена ничего не дала. в магните тоде есть трещины, вот думаю менять вал или нет. целиком трамблер купить жаба запрещает, старый то почти перебран. форсунки мыл, пылят нормально, свечи, провода уже по два раза. тс, решил проблему?

  9. #9
    Nutshell
    Участник
    Цитата Сообщение от кандидат Посмотреть сообщение
    Сегодня решил проблему, описанную мной в 1-м посте. Посмотрел - ровно год прошёл.
    В общем проблема описана в 1м посте. За это время успел купить ещё один вал в сборе с магнитом, оригинальный, думал, что первый попался бракованный, - результат тот же. Двигатель еле-еле заводится, работает вразнобой, весь трясётся. Менял и катушку - датчик бесконтактный, который неправильно называют датчиком Холла, - результат тот же. Причём со старым моим валом с треснутым магнитом всё работает идеально, а с новым - никак. Вспомнил, что где-то здесь на форуме читал, что в катушке имеет значение направление намотки проволоки. Решил проверить. У разъёма катушки-бесконтактного датчика отломил ухо, которое не даёт подключить её наоборот, подключил её наоборот, собрал - и всё нормально заработало. Как это объяснить - не знаю, но старый вал работает с катушкой, намотанной в одну сторону, а новый вал - с намотанной в другую сторону. Имейте ввиду.

    А дёрганья на холостых, ради которых всё и затевалось, так и не пропали.

    UPD:
    Ухо разъёма можно не отламывать, нужно просто сами проводки с контактами вытащить из разъёма, нажав тоненькой отвёрткой на маленький упор, который держит контакт в разъёме и поменять местами провода в разъёме.
    Мужик, если ты это читаешь-знай, такие как ты попадают в рай без очереди! Кто то ещё здесь отписался через год после того, как задал вопрос и решил проблему сам ?
    Прошёл те же грабли, после замены вала нестабильная работа двигателя. Пробовал даже провода на трамблере зеркально поменять, бесполезно. Перепиновать фишку на бесконтактном датчике помогло. Большой Рахмат )))

Похожие темы

  1. Каленчатый вал
    от mus13 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 14:32
  2. там где распред вал!!
    от Le_Mans в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:38
  3. От бабины до трамблера есть искра, а с трамблера до свечей нет!
    от StoneLike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 12:32
  4. рулевой вал
    от safa83 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 20:00
  5. Распред вал
    от Artem_Kos_84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •