Как и многих из нас меня постоянно донимает неровная работа двигателя на холостых, при оборотах 800-900 об/мин.
Всё что можно менял, пропаивал, дёргал, чистил, промывал, продувал. Результата - ноль. Машина едет хорошо, даже очень хорошо для своего возраста и пробега, но эта вибрация по всей машине на светофорах немного нервирует.
При очередном заходе на решение этой проблемы заметил, что магнитик на валу трамблёра имеет радиальную трещину. Заметить её не совсем просто, т.к. это магнит с двух сторон закрыт металлическими пластинами и видны только его края. Решил заменить вал в сборе с магнитом. Заменил. Завелась, но двигатель работает, как будто все цилиндры работают вразнобой, где то зажигание раньше, чем надо, в другом-позже, весь двигатель трясёт и ощущение, что работает на 2-х цилиндрах. Всё перепроверил, целостность ВВП и порядка их подключения, свечи, правильность положения бегунка относительно муфты трамблёра - всё правильно. Ставлю старый вал с магнитом - работает нормально.
Вобщем вал с магнитом бракованный, хотя брал оригинал GM в упаковке с голограммой в Азия-моторс, там беру всегда и никогда никаких проблем не было.
Вопрос не в этом. Не понимаю, почему не работает? Магнит-он и в африке магнит. Пробовал магнитить разные металлические детальки - что новый, что старый магнитят одинаково. Неужели важно угловое положение магнита на валу и оно у нового неправильное?

И ещё так думаю, что если бы не знал, что это из-за магнита, хрен бы когда разобрался, перебрал бы полмашины и ничего не помогло бы. Так что имейте в виду, что магнит, даже если он новый и выглядит идеально очень сильно влияет на работу двигателя