Начну с проблемы, а именно началось все пару дней назад - начала гореть лампочка заряда АКБ, а точнее не гореть, а тлеть и чем больше потребителей чем ярче. Потом перестала. А вчера вечером снова все повторилось. Сегодня с утра стал заводить машину, надо было на работу, а в ответ только щелчки втягивающего. Вспомнил, что такое уже раз было, тогда отгорел контакт от АКБ к втягивающему, поменял реле все было хорошо. Так как надо было срочно на работу то решил что на работе сделаю, а пока завел автозапуском и поехал. Только что успел доехать до работы как лампочка заряда загорелась, холостой ход пропал машинка заглохла, потому что оказалось что АКБ сел. Полез к контакту реле, присмотрелся оказывается, что на этом контакте втягивающего приходят два силовых провода от генератора и напрямую от АКБ, т.е. при повороте ключа через этот контакт идет напруга от аккумулятора, а при заведенном двигателе проходит зарядка от генератора к АКБ, плюс ко всему и место такое, что туда попадает вода из луж. Вот хочу спросить у знающих, если я переделаю проводку и провод от генератора напрямую брошу к клемме акб, а от акб брошу провод отдельно на втягивающее, ничем я там не помешаю генератору? Просто в этом случае даже если контакт отгорит, то хотябы зарядка с генератора будет идти...