Доброго времени суток! Вопросик по порядку соединения редукторов центрального замка.Проблема:не работают замки правой стороны(передний и задний).Левый задний работает нормально.Как я понял-в штатном варианте 3 электропривода.При повороте ключа рукой мастер-замок дает команду реле, стоящему за ЭБУ,закрыть или открыть З двери.При установке сигналки добавлен моторедуктор, поворачивающий мастер-замок, А ОН УЖЕ КОМАНДУЕТ ДРУГИМ ЗАМКАМ СРАБОТАТЬ.Соответственно где-то разорвана цепь после реле.Кто-нибудь вникал в расположение соединений? Где искать разрыв? Соединения только внутри дверей?
И еще-от жгута реле ЦЗ отходит двухпроводная фишка-черный и зеленый провода, соединяетсв с черным и зеленым-с-красной полосой проводами(причем крест-накрест!!!) и уходит дальше под бардачок.Зеленый-с-красной полосой провод-это глобальная подсветка всего и вся, так вот , размыкание
занного разЪема не приводит ни к каким изменениям в салоне (правда я не смотрел подсветку номера На схеме(у меня толковая зарулевская книжка)такого двухпроводного разъема не нарисовано.