Добрый день.
Началось с того, что не смог открыть машину с брелка. (сигнализация Leopard)
Открыл ключем, завел, уехал)
Через некоторое время после простоя машины попытался завести - стартер крутит, машина не заводится.
Сигнализация иногда попискивает.
Сигнализация срабатывает при поднятии ручника.
Дверные активаторы "закрывают" машину при нажатии на тормоз.
Никакая электронника - ЭСП, вентилятор печки, габариты и пр. не работают, или работают так, как будто им недостаточно напряжения АКБ.
При нажатии на тормоз тускло загораются "Чек инжайн", "Стояночный", "Батарея","Масленка"

Больше всего мыслей о вышедшем из строя блоке сигнализации \ проводки к нему.
Но есть также мысли что по какой то причине на внутреннюю электроннику (все кроме стартера) почему то подается низкое напряжение, поэтому все так...

Снял клемму, ушел, на следующие сутки завелась без проблем. проехал. заглушил. через некоторое время тоже самое.
Замечу что если раньше открывал машину с брелка "1 раза большая, 2 раза средняя кнопка" то теперь замки открываются одним нажатием большой.
Вот и думаю. Машина у меня недавно. С предыдущим владельцем не связаться(
Помогите)