Вопрос по зажиганию

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Vladimir_F
    Новичок

    Вопрос по зажиганию

    Доброго времени всем!
    Хочу обратиться к владельцам Нексии за помощью в поиске пропусков зажигания.
    Сразу оговорюсь - у самого Шевроле Каприс 92 г.в., у которого система зажигания большей частью взаимозаменяма с Нексией 8 клап. Датчики, коммутатор, катушка и тп - все это замечательно подходит, даже коды ошибок те же.
    На своем профильном форуме все мозги уже сломали. Таких машин мало, потому практического опыта по отдельным узким вопросам немного.
    Ближе к делу. Суть проблемы: появились после стояния 1,5 мес в ремонте пропуски зажигания. Менял крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, катушку - без изменений. Цепляли стробоскоп, пропуски обнаружились на центральном проводе.
    Проверял катушку внутри трамблера (пикап-коил, по моим мануалам) - сопр. в норме, 650 примерно.
    Остается, по логике, только модуль зажигания (он же коммутатор) и вроде все..
    Кто может подсказать, какие еще возможны причины?
    Пропуски заметны только на ХХ, либо при трогании без газа - дергается. На оборотах не заметно. Двиг естественно трясется заметно.
    Может ли модуль давать такую клинику? И как его проверить? Если я правильно понимаю, просто замер сопротивления ничего не покажет?

    Заранее спасибо за помощь.


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Вопрос по зажиганию

    Да, остаётся коммутатор - проверить, без познаниях в электронике нельзя , только заменой.

  3. #3
    vv63
    Участник

    Вопрос по зажиганию

    Катушка в трамблере, не проверяется тестером на сопротивление (ну енто когда ей совсем хана то мона так проверить), она может давать слабый сигнал для комутатора, ОСОБЕННО на холостых

  4. #4
    Vladimir_F
    Автор темы

    Вопрос по зажиганию

    Спасибо.
    Понятно, значит есть смысл махнуть и модуль, и катушку в трамблере - благо не самая дорогая.
    Принципиальный вопрос: описанные мной симптомы в виде пропуска зажигания на центральном проводе из-за этих двух деталей могут быть?

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Вопрос по зажиганию

    Цитата Сообщение от Vladimir_F

    Проверял катушку внутри трамблера (пикап-коил, по моим мануалам) - сопр. в норме, 650 примерно.
    Ну, вообще-то маловато. На нексиях должно быть 700-850.
    Цитата Сообщение от Vladimir_F
    Принципиальный вопрос: описанные мной симптомы в виде пропуска зажигания на центральном проводе из-за этих двух деталей могут быть?
    Может из-за коммутатора. Если летит катушка, будет заводиться только с толкача или пропадать искра на прогретом двигателе.

  6. #6
    Vladimir_F
    Автор темы

    Вопрос по зажиганию

    Спасибо еще раз. Поменяю оба девайса, надеюсь поможет.

Похожие темы

  1. Вопрос по маслу!
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 14:20
  2. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  3. вопрос по отоплению
    от FED.R в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 20:13
  4. Замена стоек по кругу, вопрос по комплектации.
    от kisss99 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:22
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •