расплавился предохранитель 14 и деформировал разъем для него, пробовал выровнять но ни как, новый предохранитель заходит на 1/3.
Нужно менять блок? и можно ли ездить без 14 предохранителя?
расплавился предохранитель 14 и деформировал разъем для него, пробовал выровнять но ни как, новый предохранитель заходит на 1/3.
Нужно менять блок? и можно ли ездить без 14 предохранителя?
Я дико извиняюсь, но открыть букварь и посмотреть за что предохранитель отвечает религия не позволяет?
По делу:
Поработай надфилем, на крайний случай убери наплывы пластика паяльником.
F14 отвечает за сигнал и высокую скорость вентилятора охлаждения. Факт его оплавления должен заставлять задуматься: при нормальной работе вентилятор на высокой скорости работает крайне редко, большую часть времени ток через предохранитель не идет. Значит у тебя либо на нем висит какой-то доп, либо мотор греется так, что карлсон включается часто. По-хорошему это не должно приводить к оплавлению, но узбеки на электрике везде экономят.
Если все нормально и жизнь без гудка устраивает - катайся, но знай, что когда тебе понадобится высокая скорость вентилятора (на ацкой жаре в пробке), а ее не будет - получишь перегрев.
Если не получится восстановить гнездо на блоке - купи навесную колодку для предохранителя за 20р (она прямо на провод вешается), отсоедини провода от штатного гнезда и точно так же подключи к колодке. Колхоз, зато будет работать и скорее всего не будет плавиться.
![]()
Какой номер по каталогу у блока предохранителей?
Как ты его менять собрался?Сообщение от Gobi
У человека есть лишнее время и деньги. Кроме того, если он собрался менять его сам - то еще и мазохист.
Принципиально сложного ничего, но жуть как геморно.
Не собираюсь менять, ставлю егоСообщение от BlokNot
Ни геморно вообще на машине ни ездить, пешком ходитьСообщение от AKWoland
В смысле ставишь? Восстанавливаешь машину?Сообщение от Gobi
Про пешком - ты не прав. Если самому не чинить, то какой гемор?
Да, восстанавливаюСообщение от AKWoland
Господа, у меня откидывается сам блок предохранителей до горизонтального положения. Уже пару раз я его возвращал на место. Подскажите, как мне его нормально закрепить и "эстетику"не нарушить?
Вперед выпадает или вовнутрь? Если вовнутрь, то верни на место крышку блока предохранителей и убедить, что все защелки целыСообщение от Любовский