Нужно широко расставив ноги встать прям напротив левой фары и сильно согнувшись, просунуть голову к главному тормозному цилиндру и вакуумнику.
Смотрим вниз, видим тягу переключения передач от крышки КПП к вертолёту (промежуточная тяга с осью примерно по серёдке). А вот чуть ближе к себе,
на корпусе КПП, как-бы на полочке, видим хрень с тремя проводами. К этой хрени ещё должен идти чёрны ТОЛСТЫЙ тросик спидометра (хотя не знаю, может с F16D3 спидометр электронный... тогда тросика нет).
Сам датчик чёрный бочонок такой, его видно нормально. Отворачивается- заворачивается рукой, без инструмента. Фонарик не лишний будет на первый раз,
во второй уже не глядя до него добираются :-)
Вот картинку нашёл, на ней как раз тот промежуточный рычаг виден, а перед ним датчик, на него большой палец направлен :-)
