Дословно - датчик температуры (системный). Диагностика постановила, что его нужно менять. Но ни в интернете, ни здесь я не нашел ничего про этот датчик. Может в Нексии он как-то по-другому называется? Что это за датчик, где находится, как его заменить и может ли из-за него машина себя вести так, как опишу ниже?
При езде на малых оборотах, когда педаль газа едва выжата или совсем отпущена, машина дергалась. Часто после остановки, переключения на нейтралку и попытки вновь начать движение глохла. После этого завести ее было проблематично - приходилось либо долго крутить стартер, либо делать это несколько раз с перерывами. Затем ее можно было завести только сбросив минут на 10 клеммы с аккумулятора, последний раз даже таким способом не завелся... Уточню: каждый раз до того момента, пока не мог завестись совсем, попыток было множество и какое-то кол-во из них было частично успешным. То есть, заводилась, а как начинал отжимать сцепление или газовать глохла, либо чуть схватывалась, и опять же глохла, либо сама дуром газовала, а потом снова глохла. Вот так по-разному бывало. На холодную заводится с полоборота и даже поездить на ней можно было... хотя после последнего раза не пробовал, может уже и не заводится.
Ошибок в эбу нет. Но сначала была ошибка от этого датчика, ее стерли. Какая - ? В последний раз определили не по ошибкам, а потому, что от датчика на эбу поступали хаотичные данные в районе 70-90 градусов. Еще сказали, что этот датчик труднодоступный где-то в воздуховоде и конкретно его они не проверяли - заломало видимо до него добираться. Вообще, не поймешь че они там буровят, так же хаотично в принципе как этот датчик...
Описал все как смог подробно. Обращался с проблемой в тему другого раздела, но там что-то глухо как в танке, может здесь быстрее ответят. Буду очень признателен.
П.С. Машина 2006г, 16кл. Пробег 87000. На 71000 был заменен топливный фильтр, полгода назад, где-то на 82-83000 высоковольтные провода. Свечи новые, аккумулятор новый, сетка на бензонасосе новая.