Такая проблема.Пропал + на двух контактной фишке коммутатора.На катушку приходит+12в,по схеме он должен идти на коммутатор,а 12в там нет.Кто знает через что и как он идёт.
Такая проблема.Пропал + на двух контактной фишке коммутатора.На катушку приходит+12в,по схеме он должен идти на коммутатор,а 12в там нет.Кто знает через что и как он идёт.
Так с катушки и идет...потом ч/з большой квадратный разъем (что около плюсовой клеммы АКБ) и прямо на трамблер.
Эти два провода от коммутатора идут у меня по жгуту где форсунки и дальше по жгуту в салон.
Ты совершил весьма распространенную ошибку ;D перепутал разъемы от датчика температуры ОЖ (желтый и зеленый) и питания коммутатора (красный и белый). Страшного ничего в этом нет...просто это единственные разъемы на ксю, которые можно перепутатьи рано или поздно это совершают все (в т.ч. и я тоже наступал на эти грабли ;D)
Да,перепутал. Из-за него я перебрал всю подкапотную проводку.Эти провода были уложены в толстый жгут и шли по нему прямо на катушку как на схеме .А я дурак прозванивал провода от датчика ОЖ. Гады, не могли отдельным жгутом положить.А я,так и сделал чтобы в будущем не перепутать.