Ехал, разогнался до 100, обороты 3000. Отпустил педали и вдруг началось:
То горит, то гаснет лампа заряда аккамулятора.Загорелась лампа инжектора.
Короче в левой-нижней части панели управления загорелись все лампы (в том числе и лампа воды)
машина начала глохнуть.
через пару сек. все нормально. проехал немного и опять началось мигание лампы аккамулятора и т.д.

остановился.
открыл капот - запах горелой проводки.
внешне все вроде хорошо.
начал заводить:
вообще никакие лампы в левой-нижней части панели не горят. поворачиваю ключ - слышу что бензонасос работает и щелкает реле. вроде все как всегда, но лампа инжектора и т.д. не горят. Дальше поварачиваю ключ - машина заводиться, но лампы не горят. НО, через 5 минут дохнит аккамулятор - как выяснилось она на нем завелась и работала.

сейчас ситуация такая:
завожу - лампы не горят инжектора и т.д.
хотя освещение панели есть.
НЕ РАБОТАЕТ стрелка оборотов.
машина работает на аккамуляторе - НО когда даю газа, набирая большие обороты - начинает гореть лампа аккамулятора НО при этом сам генератор начинает давать электричество.

и в итоге постоянно горит лампа аккамулятора, генератор дает электричество. машина едит как-будто все хорошо.
мотор работает как и положено. на холостых обороты стабильно держит и ничего не глохнет.

Не пойму в чем проблема? Что сгорело в проводке?
Почему генератор начинает давать ток только если газануть на большие обороты?
Почему вообще не горят лампы: инжектора, воды, ручного тормоза и т.д. Не работает стрелка оборотов.

Не ужели моя Ксюша очень серьездно заболела? (она же знает, что я не люблю ее чинить. это первая поломка за год )
машина 8 клапанов

.