Братцы! Помогите!
Нексия 2006 г.в. 1,5 16 клапанов A15MF.
Сначала начал троить тахометр, либо ложится в 0, либо показывает набор оборотов рывками, либо показывает выше, на деле обороты в норме, машина едет без каких либо изменений в динамике. Так продолжалось 2 дня. Кстати, когда тахометр глючит раздается еле слышимый писк или изза приборки или из монтажного блока (не было возможности точно послушать на ходу).
На 3-й день вышел утром заводиться - не заводится. Кручу стартер - мигает Check, щелкает реле бензонасоса, посадил аккумулятор в ноль, сосед подкурил - завелась с полпинка, весь день больше ничего не беспокоило (кроме скачущего тахометра). Вечером заглох на дороге. Опять не заводится с теми же симптомами. Осмотрел каждый предохранитель на монтажном блоке - все живые. Попробовал завестись - как ни в чем ни бывало! Проехал ещё 2 км и снова встал посреди дороги. На веревке приехал домой.
Утром пошел диагностировать. Проверил бронепровода - живые (по 8кОм), модуль зажигания (4.6кОм, так всегда было, хотя по камасутре должно быть 5-6кОМ), питание на модуль приходит (около 10В при посаженном аккумуляторе).
Пообщался с диагностом, описал симптомы, он сказал, что возможно ДПКВ или цепь ДПКВ до ЭБУ, мол ЭБУ более чувствительный, чем тахометр и сигнала мозгам хватало, а тахометру нет, вот он и глючил, а потом сигнал вообще пропал. Померить ДПКВ и приходящее напряжение на него возможности пока не было, так что этот вопрос ещё остается открытым.
Далее выяснилось следущее. Если скинуть клемму АКБ и подождать, то она заводится как ни в чем ни бывало, работает минут 10 (тахометр также глючит) и опять глохнет. Воспользовавшись случаем, решил до гаража поехать, но пока со стоянки выезжал пришлось раз 5 клемму скидывать и в конце концов это тоже перестало помогать.
Выкручивал свечи после долгого кручения стартером - свечи сухие, бензин, видимо, не поступает. А искра есть, тока хз в каком такте, есть подозрение, что не в ВМТ. Есть ГБО, на газе тоже не заводится.
Вобщем стоит щас стоит в гараже, скучает, есть новый ДПКВ, но возможности поменять пока не было.
P.S. Находил подобные темы по 8-клапанным, по 16 ниче толком не нашел. Помогите, плиз, добрым советомА то голову сломал уже.. Или посоветуйте толкового диагноста в г. Челябинск. Заранее спасибо!