УОЗ!! Помогите!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    СИП
    Автор темы

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Помогите пожалуйста клубни! снимал трамблер не поставил метки, теперь никак не могу попасть в то положение в котором он был. про стробоскоп даже не говорите, обзвонил все сервисы в Астрахани ни у кого нет (деревня бл...ь). если конструктивно угол должен быть 10 градусов, то трамблер по идее должен у всех 8 клапанников в одном положении стоять? Сфоткайте кто нибудь пожалуйста, уже 1,5 недели мучаюсь.

  2. #2
    СИП
    Автор темы

    УОЗ!! Помогите!!!!

    у меня сейчас стоит вот так. Пуск хороший, обороты кажется завышены и сбрасываются медленно, кажется работает шумнее и расход большой

  3. #3
    Vit@ha
    Участник

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Цитата Сообщение от СИП
    ...обороты кажется завышены
    При любом УОЗ ЭБУ будет устанавливать номинальные обороты ХХ (вроде 825 об/мин).
    offtopic
    Связывать ВВ провода изолентой - плохая идея. Найдите держатель для ВВ проводов который их разделяет.

  4. #4
    RADIST33
    Старожил

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Крутанул чуть-чуть, проехался. Запомнил поведение машинки, снова крутанул каплю.

    Про замкнутые контакты в эбу не забываем.

  5. #5
    Vit@ha
    Участник

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Цитата Сообщение от RADIST33
    Крутанул чуть-чуть, проехался. Запомнил поведение машинки, снова крутанул каплю.

    Про замкнутые контакты в эбу не забываем.
    Чо типа ездить с замкнутыми контактами?

  6. #6
    RADIST33
    Старожил

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Не, только когда крутите трамблер их надо замкнуть, потом заглушить, вытащить скрепку, и уже катить на проверку.

  7. #7
    СИП
    Автор темы

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Да я кручу, поверну против часовой (со стороны аккума) тупить начинает, обороты немного падают. Кручу по часовой такое впечатление, что встречные вспышки начинаются. А что если с не замкнутыми крутить? не стробоскопом же ставлю, а по ощущениям..

  8. #8
    СИП
    Автор темы

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Цитата Сообщение от Vit@ha
    При любом УОЗ ЭБУ будет устанавливать номинальные обороты ХХ (вроде 825 об/мин).
    offtopic
    Связывать ВВ провода изолентой - плохая идея. Найдите держатель для ВВ проводов который их разделяет.
    прислали крышку от ланоса, с креплениями для ВВ так что в выходные исправлюсь)))

  9. #9
    RADIST33
    Старожил

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Цитата Сообщение от СИП
    Да я кручу, поверну против часовой (со стороны аккума) тупить начинает, обороты немного падают. Кручу по часовой такое впечатление, что встречные вспышки начинаются. А что если с не замкнутыми крутить? не стробоскопом же ставлю, а по ощущениям..
    Крутить надо по миллиметру.
    С не замкнутыми начальный угол не настроится, относительно которого эбу корректирует.

  10. #10
    СИП
    Автор темы

    УОЗ!! Помогите!!!!

    Начальный угол ставится на заводе у всех одинаково, значт и трамблер у 1.5sohc, 75 лс стоит у всех в одинаковом положении.Киньте фотку кто нибудь!!!!

Похожие темы

  1. Стробоскоп + УОЗ
    от ashteroid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 11:45
  2. Меняется УОЗ?
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 15:53
  3. Помогите! УОЗ
    от Барс21 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 18:00
  4. УОЗ определение и установка
    от Alexment в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:08
  5. Скачет УОЗ
    от anzorm в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •