Отчёт.
Ещё летом столкнулся с такой проблемкой-нереально грелась колодка подрулевого и сам он,только когда включаешь ближний свет! очередной раз как включил дальняк,запахло проводкой и переключатель приказал долго жить. Купил новый,поставил,три месяца отходил ,та же история. Поехал к электрику,тот лопатил часов 5,сменил провода оплавленые,сказал всё-готово -забирай,выехал от него,и на подъезде к дому на светофоре увидел дымок идущий из под рулевой колонки! Вообщем выключил ближний и вернулся к электрику,тот поставил релюшку.Сказал што Хз,ничего не нашёл из за чего может гретца,потэстив новое нововведение,я пришёл к выводу што греетца не так сильно уже ,но всётки нагрев присутствовал и не слабый,но не горели контакты, решил заехать к другому электрику,тот тоже не нашёл ничего что могло бы дать такой нагрев. Вообщем при поездке на дальняк,я снял верхние пластиковые крышки из под руля,чтобы как гритца наблюдать за нагревом переключателя,после 3 часов за рулём,нагрев был довольно ощутимый, начал сам копать на месте,пересмотрел всё и предохранительную коробку и провода ,и под капотом пересмотрел ,перемотал,,.... ничего...проблемка начала немного сильнее раздражать,тем более электрики не смогли разобратся..очередной раз поехав на дальняк,потрогал провода идущие к переключателю,и в месте где соединены они и провода от релюшки,горяченные! И провода идущие к левой колодке от замка зажигания,так блин чуть не обжёгся!!! Остановился посмотреть не в них ли дело, потрогав колодку ,заметил что она почему то имеет люфт причём приличный,присмотрелся, пластиковые держатели не плотно прижимают колодку к контактам,была пластиковая стяжка с собой,довольно длинная,закрепил наглухо. крепко стянул. После 2 часа езды с включ.ближ светом,тишина,....нагрев есть но совсем чуть чуть,скорее от печки . Который раз убеждаюсь что лучше чем сам,никто не сделает.
,Просьба,не судить строго,вполне уверен,что может быть у других,нагрев от чего другого происходит,но посмотреть стоит эти контакты.
С уважением.Владимир.