Парканулся, закрыл на сигнализацию и в аптеку..
Пришел, открыл, ключ в замок а все питание раз и отключилось, минут через 5 все включается и по новой
Проверил все предохранители- в порядке
Что за диво?
Парканулся, закрыл на сигнализацию и в аптеку..
Пришел, открыл, ключ в замок а все питание раз и отключилось, минут через 5 все включается и по новой
Проверил все предохранители- в порядке
Что за диво?
контактную группу на замке зажигания смотри в первую очередь.. Что, так и бросил машину возле аптеки?
только пригнал, с толкача завел уже почти возле дома и увидел, что подзарядка аккума не идет, машина на аккуме работает, с 12,6 до 12,3 понизил напряжение.
было по началу отвалился проводок на генераторе + отремонтировали, сейчас провод на месте, машина как клининла при повороте ключа на стартер, так и клинит
не знаю что и думать, нужно автоэлектрика искать наверно
когда зажигание включаешь - что происходит? как электрика себя ведет?
поворачиваю ключ в точку включения всех потребителей-все ОК
далее дергаю до схавтывания стартера-все гаснет на 5 мин примерно, потом питание появляется
Если аккум заряжен и контакт на клеммах надежный -то точно контактную группу смотреть надо.
нашел паразита
спасибо за дискут)))
сосед посоветовал клеммы на аккуме подтянть, а они немного вертелись после моих приключений с утечкой и возможной разрядкой в мороз лютый.
зафиксировал клемы, завел-нифига, стал рассматривать как идут провода от генератора к аккуму нашел соединительну колодку, вроде она, подумал я. немного пощупал ее и пошел заводить. включил потребители и о! часы заработали (до этого не заметил, они не работали и датчики на панели двери ремень масло чек тоже не горели). заглушил и начал колодку вытаскивать/втаскивать, там 3-х контактная колодка.
теперь все работает! окислились контакты, мелочь, но за диагностику отвлил бы 500-700-1000руб...
Парни помогите решить проблему! Машина 1.5 8кл. 2006 заводиться отлично, но когда прогреется глохнет... проверил искру, её нет и на катушке зажигания нет. Что может быть???
По логике 2 варианта, либо электрика, либо подача бензина. В электрике датчик какой-нибудь холостого хода или с мозгами что-то. Если на холодную работает, после прогрева глохнет тут похоже что подается "не та" смесь в дрыгатель. Либо бензонасос, но мне кажется первый вариант больше подходит. А на ХХ нормально работает? Не вибрирует?Сообщение от 64андрей64
может тоже контакты окислились?
пошебурши клемные колодки под капотом. все подряд, их немного.
вчера у меня похожее было, как на стартер замыкаю, так вообще машина на 5мин обесточивалась.