Загадка спидометра

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Alessandrorossi
    Участник

    Загадка спидометра

    Перестал очередной раз рабатать спидометр - ну, думаю, как обычно - поменяю датчик и все. Да не тут то было, замена не решила проблему.
    Оказалось, датчик в норме, привод крутится, оказывается с контроллера подается всего 2 вольта на датчик. Минус и плюс на датчике как надо, а вот импульс на 2 вольта. Подключили ноут к контролеру - поехали кататься, спидометр ни ч того ни с сего начал работать, но показывает неправильно в пределах 10-25 км, тоесть еду я 60 (визуально) а показывает 80-90. На ноутбуке вообще жара - скорость прыгает 40-120 км/ч. Чек горит! Механик на ноуте хотел как-то отключить/устранить ошибку (как то так) - но на его удивление ничего не получается - ошибка "отсутствие сигнала датчика скорости".
    Чтобы понять в чем проблема - в контроллере или проводке, откусили после контролера провод на датчик и померяли - там вышеупомянутые 2 вольта вместо 12. Машина не "тонула" и т.п.

    Идем дальше...
    Повозившись с контроллером выянилось, проблема в комбинации спидометра - как только его отключаешь от контроллера, тот подает нужные 11-12 вольт на датчик, а при подсоединенной комбинации напряжение падает до 2 вольт.

    Разобрали комбинцию - смотрим
    На комбинации выгорели три конденсатора, электрик их перепаял на новые. Ура - заработало, на датчик поступает около 11 вольт. Сегодня позвонил механик чтобы я забирал. Попуткой я приехал, прокатился по городу - все отлично. Заплатил и поехал домой. Проехав 30 км спидометр бешено начал дергаться и сразу же потух, километраж тоже остановился. Загорелся чек, обороты начали подвисать.
    Розвернулся и поехал обратно к механику, тот проверил вольтаж - опять не датчике 1-2 вольта. Вывод сделал один - надо менять всю комбинацию. Но почему же перепаяная комбинация проработала 30 км? Этого не знает ни он ни я. Заказали новую - будем ждать, а пока он оключил спидометр от контроллера, чег горит и спидометр неработает, еще обороты на 1,5 тыс. подвисают - но зато нету опасности сгорания контроллера...
    Что это такое и кто с таким сталкивался? :-[


  2. #2
    kdv
    Старожил

    Загадка спидометра

    Датчики скорости ты менял уже несколько раз? И похоже он опять сгорел- раз чек горит при отключенном спидометре? Есть подозрение что на выход датчика скорости попадает питание +12В,(не только то что задает ЭБУ, а еще и с аккумулятора, т.е. цепь 15) которое его выжигает. если это так, то придется просмотреть проводку.

  3. #3
    Alessandrorossi
    Автор темы

    Загадка спидометра

    Поменял комбинацию, в старой прыгало напряжение, в даный момент все работает...

  4. #4
    kdv
    Старожил

    Загадка спидометра

    Цитата Сообщение от Alessandrorossi
    в старой прыгало напряжение ...
    не понял юмора. что там прыгать может так, что б датчики летели?

  5. #5
    Alessandrorossi
    Автор темы

    Загадка спидометра

    Из-за перебоев напряжения в комбинации контроллер подавал на датчик другой вольтаж, временами больше чем надо, вот и горело, как то так

Похожие темы

  1. Загадка
    от Red_Dragon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 16:47
  2. Загадка: глохнет на холостых - помогите, бывалые!
    от maxuss в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:42
  3. загадка
    от Dobryi97 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 19:30
  4. Загадка
    от Sash в разделе Треп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 15:00
  5. Загадка
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •