Like Tree2сказали спасибо

пробой высоковольтных проводов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ilich
    Автор темы

    пробой высоковольтных проводов

    День добрый.

    SOHC 98 год.

    Машину начало колбасить на холостом ходу. Посмотрел в темноте под капот, на первом цилиндре идет постоянный пробой между тепловым экраном ВВ провода и самим движком. Снял экран, залил диэлектриком (в аэрозоле) резиновую набалдашину, стало нормально.
    Собственно вопрос - почему пробило новые провода (им месяц, родные GM-ные)? Или же это относительная норма, в духе "не повезло с проводами"? Или же причина может быть в самой машине, например катушке, свечах?


    Спасибо.

  2. #2
    Ilich
    Автор темы

    пробой высоковольтных проводов

    Друзья, купил новые провода, и в тот же день начала пробивать искра между тепловм экраном свечи на первом цилиндре и двигателем! В чем может быть дело?

    Вроде как пробивать начинает на прогретом двигателе.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    пробой высоковольтных проводов

    ВВ провода можно легко повредить. Если дёргал их не за колпачки,а за сам провод. Колбасить машину на ХХ может и не из-за проводов. Судя по возрасту,давно пора менять катушку датчика в распределителе,заодно крышку и бегунок.

  4. #4
    Ilich
    Автор темы

    пробой высоковольтных проводов

    ВВ провода можно легко повредить. Если дёргал их не за колпачки,а за сам провод. Колбасить машину на ХХ может и не из-за проводов. Судя по возрасту,давно пора менять катушку датчика в распределителе,заодно крышку и бегунок.
    Все что вы сказали уже новое, менял в течении последних полутора месяцев.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    пробой высоковольтных проводов

    Возможно,провод,который шьёт на массу, неплотно надет на саму свечу или свечи действительно пора менять. Мог отвернуться контакт на свече.

  6. #6
    Ilich
    Автор темы

    пробой высоковольтных проводов

    Возможно,провод,который шьёт на массу, неплотно надет на саму свечу или свечи действительно пора менять. Мог отвернуться контакт на свече.
    свечи ставил новые вместе с проводами (и теми, что месяц назад, и с этими тоже новые поставил).
    А дело может быть в марке свечи? я ставил (и стоят)NGK BKR6E-11.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    пробой высоковольтных проводов

    свечи ставил новые вместе с проводами (и теми, что месяц назад, и с этими тоже новые поставил).
    А дело может быть в марке свечи? я ставил (и стоят)NGK BKR6E-11.
    Из-за марки свечей такого не будет. У меня раз машина начала троить необьяснимо и ,вроде бы,без причины. Оказалось,что на одной свече буквально на один оборот отвернулся контакт под ВВ проводом. Провода надо снимать/одевать только за металлические экраны. Если будешь дёргать за сам проводо, то будет обрыв. Возможно,провода,всё-таки, не оригинальные ?

  8. #8
    Ilich
    Автор темы

    пробой высоковольтных проводов

    Из-за марки свечей такого не будет. У меня раз машина начала троить необьяснимо и ,вроде бы,без причины. Оказалось,что на одной свече буквально на один оборот отвернулся контакт под ВВ проводом. Провода надо снимать/одевать только за металлические экраны. Если будешь дёргать за сам проводо, то будет обрыв. Возможно,провода,всё-таки, не оригинальные ?
    Ну по крайней мере официально и те и те были представлены как оригинальные. Первые были в коробке GM с голографической наклейкой, вторые - в пакете. По конструкции практически одинаковые, разве что качество исполнения у коробочных по моему было выше чем у тех, что из пакета. На тех, что из пакета, когда тянул за экран, с двух проводов вытянул резинку изолирующую (сам наконечник провода оставался на свече, снимал плоскогубцами)... В общем по качество пакетных есть сомнения. Внешне провода одинаковые, только у коробочных сам провод серый, а у пакетных черный.

  9. #9
    Ильич
    Старожил

    пробой высоковольтных проводов

    пробивает центральный бронепровод на катушку. Поставил новый, все равно пробивает. Катушку под замену?

  10. #10
    Ilich
    Автор темы

    пробой высоковольтных проводов

    Мне еще сказали такую возможную причину пробоя проводов: если в трамблере расстояние между электродами крышки и электродом бегунка больше, чем задумано, то искра будет сильнее, и как следствие, могут шить провода. Это может быть причиной? Крышка и бегунок новые, единственное что я как-то чистил электрод бегунка жалом отвертки (торец электрода, который к электродам крышки поворачивается)

Похожие темы

  1. Прокладка проводов
    от KompKiller в разделе Автозвук
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 01:07
  2. помогите срочно найти схему подключения высоковольтных проводов на Некии
    от bigmamahause в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 13:18
  3. Резинки для прокладки проводов
    от Vovandr в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 10:57
  4. ВСЕ та же пробой прокладки ГБЦ 16 кл
    от mahatma в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:28
  5. Плохой контакт в жгуте проводов
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •