Помогите пожалуйста ,как правильно поставить на место трамблер и отрегулировать его,просто когда снимал гбц,в торопях забыл пометить его!на самом трамблере есть стрелка,но она идет по направлению к крышке трамблера,с чем ее нужно совместить?
Помогите пожалуйста ,как правильно поставить на место трамблер и отрегулировать его,просто когда снимал гбц,в торопях забыл пометить его!на самом трамблере есть стрелка,но она идет по направлению к крышке трамблера,с чем ее нужно совместить?
подскажите умные люди!
может кто то уже с этим сталкивался,ведь их часто меняют на новые.
А нулевая точка отсчета есть вообще,как на девятках(карбюраторных),или может у кого нибудь фото примерного расположения трамблера,а дальше я уже сам соображу!
Можно просто во время прокрутки стартером поворачивать трамблёр. Когда заведётся двигатель, добиться устойчивых оборотов. А потом, во время движения, доворачиванием трамблёра добиться нормальной приёмистости.
спасибо!
Парни, а кто скажет сколько стоит трамблёр? Ну и конечно же где по дешевле и получше?
А что с твоим случилось? Все комплектующие можно купить отдельно, разборка/зборка не сложная. Брать целиком можно на разборке от ЕСПЕРО, смотреть на бегунок, контакты на кришке, мерять тестером сопротивление индукционной катушки и коммутатор (описано по ссылке выше). Однозначто будет лутше нового.Сообщение от 1Stas1
Новий можна заказать на exist.ru вот каталог старой нексии http://photo.qip.ru/users/andro70/26...#mainImageLink если у тебя GLE - 01103678-A