Like Tree3сказали спасибо

Заглохла нексия и не заводится(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    000Cayenne000
    Автор темы

    Заглохла нексия и не заводится(((

    В общем,такая проблема.ехал-ехал я себе как вдруг выключилась магнитола сама по себе.я насторожился и как вдруг начались провалы двигателя , дергаться начала,троить и заглохла.попробовал накатом завестись,втыкаю скорость-безрезультатно(((.начал заводить, не заводится-аккум толи сдох толи еще что-то(аккуму 2 месяца).постоял минут 5.попробовал завести.аккум ели-ели крутил,но завелась.проехал 20 метров и опять тоже самое.не знаю что делать.за день до этого случилась неприятность:решил подкачать колесо,вставил в прикуриватель,завел машину.через минуту вдруг выключился компрессор.оказалось,что сгорел 13 предохранитель.поставил новый,включаю зажигание и ..... пошел сильный дым.благо успел клемму скинуть.оказалось,оплавились все провода,идущие от прикуривателя.начал смотреть дальше проводку.в этой скрутке черный провод вообще не заизолирован(толи весь обгорел,толи еще что) и идет он в общую копну проводов.времени сделать все это не было.Также почему-то стали хуже гореть фары,дворники медленнее чистить и подъемники.ехал без приборной панели и соответственно 13 предохранителя.Подскажите,в чем проблема?

  2. #2
    Алексей
    Старожил

    Заглохла нексия и не заводится(((

    где-то замыкает.к электрику надо.

  3. #3
    gorUgra
    Старожил

    Заглохла нексия и не заводится(((

    Похоже прилип ты основательно Главная проводка требует капитального ремонта, а для этого ее надо снимать с авто и делать на столе...
    Не стоит совать что попало в прикуриватель..., впрочем не ты первый и к сожалению не последний и надежда на то, что все обойдется малой кровью в данном случае весьма и весьма призрачна...
    одному Господу известно что там в пучке натворил этот оплавленный провод...

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Заглохла нексия и не заводится(((

    Если будешь делать сам, то надо разобрать торпедо и просмотреть внимательно по сантиметру все пучки, которые там есть, особое внимание уделить разъемам и проводам, от них отходящим.
    На моей практике ремонта электрики (не только автомобильной) самой популярной причиной дымления были как раз окислившиеся разъемы или клеммы. В месте окисления получается большое сопротивление, следовательно больший ток, контакт сильно нагревается сам и нагревает все вокруг себя, при сильной нагрузке может дымить и даже загореться. Чуть реже дымят сгнившие провода.
    Пучек, который уходит в моторный отсек вытаскивыть не обязательно, но нужно мультиметром прозвонить ВСЕ жилы на предмет взаимного замыкания и замыкания на "массу". Все разъемы при этом необходимо отключить. Во время прозвонки нужно шевелить жгут, ибо часто замыкание бывает непостоянным и проявляется при тряске или вибрации.
    При обнаружении оплавившегося провода необходимо заменить его полностью, даже если размер повреждения невелик. Заменять провода нужно на аналогичные по цвету и сечению (по сечению можно больше, но никак не меньше). Ни в коем случае нельзя использовать скрутки для соединения. Если же возникла необходимость соединить два куска провода, то нужно либо скрутить и пропаять, либо обжать клеммы и соединить ими. Также можно соединять специальными трубками, но пайка надежнее. Так же рекомендую пропаивать концы проводов перед обжимкой на них каконечников, а на место обжимки одевать термоусадочную трубку, это повысит надежность даже в сравнении со стоковой проводкой.
    Даже если кажется, что причина проблемы найдена, все равно надо проверить жгуты полностью, ибо коротыши могут быть и в других местах.
    Не лишним будет для профилактики поочередно разобрать все разъемы и хорошо обработать клеммы при помощи WD40 и грубой ткани. Ни в коем случае не стоит зачищать контакты механически при помощи надфилей, ножей и т.п. Как правило, они покрыты напылением, которое улучшает проводимость и защищает от окисления, после зачистки там будет голая медь, которая от влаги, которой полно в автомобиле быстро окислится и история может повториться.

  5. #5
    000Cayenne000
    Автор темы

    Заглохла нексия и не заводится(((

    Спасибо большое за подробный Faq))))

  6. #6
    star-motors
    Новичок

    Заглохла нексия и не заводится(((

    Была подобная проблема, только коротила именно магнитола. В итоге пошла цепная реакция: плюсовой провод магнитолы оплавил пару других проводов и от них реакция пошла дальше... В итоге пришлось лечить весь главный жгут, к счастью ЭБУ не пострадал. Обязательно прозвони мультиметром все провода после ремонта на предмет замыкания.

  7. #7
    Alex_Val
    Участник
    Генератор проверяйте в таких случаях или контактную группу, потом уже к проводке обращайтесь..

  8. #8
    Алексей 24
    Участник
    Мужики , помогите ! nexia 2 16 кл DOHC , закончился газ ГБО-2 , на бензине не заведу ((( Отключил эмулятор форсунок , форсунки на разъёме к эмулятору замкнул , думал в эмуляторе беда ...Искра есть , давление топливного насоса есть , во впускной со шприца заливал - заводится , а вот сама не заводится ... Брал ЭБУ другой , думал что в нем беда - нет , тоже не запускается ...

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей 24 Посмотреть сообщение
    Мужики , помогите ! nexia 2 16 кл DOHC , закончился газ ГБО-2 , на бензине не заведу ((( Отключил эмулятор форсунок , форсунки на разъёме к эмулятору замкнул , думал в эмуляторе беда ...Искра есть , давление топливного насоса есть , во впускной со шприца заливал - заводится , а вот сама не заводится ... Брал ЭБУ другой , думал что в нем беда - нет , тоже не запускается ...
    Во впускной коллектор заливал бензин? И после этого завелась?
    Значит, форсунки не подают бензин. Или совсем, или не распыляют как надо.

  10. #10
    Алексей 24
    Участник
    Да , во впускной заливаю - заводится ... Если бы ДПКВ , то она бы и на газу не работала , так же и с катушкой , говорили ДАД - но даже без него она бы завелась . Ошибок нет , мультитроникс стоит ...
    Кроме форсунок ничего не остаётся ...

Похожие темы

  1. Заглохла.И не заводится!!!
    от Leonidhl777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 21:19
  2. Заглохла и не заводится
    от Sly_G в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:46
  3. Машина заглохла и не заводится.
    от russel1109 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 12:11
  4. Заглохла на ходу и не заводится(((
    от АндрюхА150 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 13:22
  5. Заглохла и не заводится... Джеки чан НЕ ГОРИТ...
    от Alexxxl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •