Проблема такая лямда умерла,которая №1, кто сам менял подскажите чем ее можно открутить ? Испробовал 25 ключей ни одним нельзя подлезть
Проблема такая лямда умерла,которая №1, кто сам менял подскажите чем ее можно открутить ? Испробовал 25 ключей ни одним нельзя подлезть
Если на впускном коллекторе, то ключ накидной на 22, кажется, нужно на наждаке сделать потоньше. Снять разъем, продеть провода через ключ. Двигатель перед этим погреть. Прикипает, поэтому стронуть резьбу легкими ударами кувалдочкой. Резьба правая (правильная).
Так оно так только ни один ключ не подлазиет
Ключ на 22 специальный, у него головка тонкая. Можно из обычного накидного сделать самому, обточив на карбороне и укоротив ручку или купить в магазине спец ключ для ДК. Я открутил, используя маленький сантехнический разводной ключ.
Спасибо он сегодня был побежден,но возникла другая проблема поставил с ВАЗ четырех проводный ,он с подогревом в отличие от нашего там два провода на обогрев и один К линия ,другой заземление.Вопрос с чего взять + ,по логике с замка зажигания ,но до него добратьcя через моторный отсек проблема Подскажите плиз где + надыбать
+ был взят от замка зажигания через разгрузочное реле все заработало