Интересная проблема с системой зажигания

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Интересная проблема с системой зажигания

    Собсно не на моей машине, а на нашей разгонной. Нексия N-150 2008 года, движок 8-ми клоповый A15SMS, GLE, пробег сейчас 85000 км. До конца осени все было нормально. Далее сгорела контактная группа замка зажигания. Ну бывает, это ж их болячка. Заменили. А дальше началось непонятное - контактные группы начали гореть и подплавляться с пугающей частотой - где-то 1-2 штуки в месяц. Причем при последних двух случаях еще оплавились провода 30 и 15, собсно которые перемыкаясь КГ и включают зажигание, да так оплавились - от клемм где-то сантиметра на 3 сгорела полностью их изоляция!!. Я полез смотреть, когда наш курьер пожаловался, что поменял КГ уже в 4 раз. Зачистил все клеммы, заизолировал, поставил новую КГ. Уже через 2-3 дня новая (положенная мной) виниловая изолента начала дико вонять - полез смотреть - а провода нагреваются так - рука не терпит!!! Вчера поставил разгрузочное реле, ибо та КГ опять сгорела. Сегодня ездил - все нормально, но греются контакты в колодке реле и само реле греется нехило. Вывод прост - через цепь идет нефиговый ток. Его не мерял (нет такого мощного амперметра), но на реле надпись 40А - а коли оно так греется (палец не терпит) - то ток где-то около того и есть... Катаясь далее сегодня пробовал играть бортсистемами - отключал полностью фары, освещение, вентилятор отопителя, обогрев стекла, смотрел чтобы не работал вентилятор радиатора, вырубал в общем все. Реле так и продолжает дико греться. Есть предположения такие - в цепи зажигания какие вообще есть мощные потребители, которые бы жрали такой ток и не плавились - что-то я проверил - не оно. Бензонасос? Но вроде не гудит... машина запускается уверенно. Правда динамика езды дурная (уже писал) - с ХХ стартует как и все 8-ми клоповники, далее от 2000 идет сильный провал - утробное рычание и слабая динамика разгона (причем если приотпустить педаль газа - разгон становится резвее. Далее к 3000 разгон резвеет и к 4000 и выше - опять нормлаьный разгон для 8-ми клоповника. Такое впечатление что какой-то подсос воздуха идет - хотя рповерял - вроде все ОК, не считая того, что отключен и не работает клапан вентиляции адсорбера. Но к проблеме - возникла еще мысля - а может ли сие быть модуль зажигания? Ведь если у него межвитковое замыкание - то он работать будет (у самого такое было на 21093) но и ток вполне жрать может и разгон тоже может от него зависеть (опять таки на 21093 у меня тоже похожее было, но в меньшем масштабе). Просто наобум конечно покупать модуль зажигания не хоцца. Причем СНЕСК не горит вообще. Попробую как раз своим ноутом со шнурком OBD почитать коды - но ведь их может и не быть. Просто мне кажется в цепи зажигания более нет сильных потребителей тока кроме бензонасоса и модуля зажигания. Какие будут мнения?

  2. #2
    алекспндр
    Участник

    Интересная проблема с системой зажигания

    Почитай и выкладывай сюда будет интересно.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Интересная проблема с системой зажигания

    Попробуйте просто вкл. зажигание не заводя мотор и посмотрите как будет греться реле.

  4. #4
    алекспндр
    Участник

    Интересная проблема с системой зажигания

    И клещами померить нагрузку

  5. #5
    алекспндр
    Участник

    Интересная проблема с системой зажигания

    Так была диагностика или нет?

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Интересная проблема с системой зажигания

    пока еще полную диагностику не провел. Есть только мелочи - зарядка в норме, напряжение бортсети тоже - генератор дает максимум 14,69--14,78 Вольт на прогретом ДВС. Возникла проблемка - кабель OBD никак не хочет нормлаьно становиться на Винду 7, хотя на ХР проверил - на ура. А на ноуте, который здесь на работе стоит ВИнда 7. Лазил на сайт производителя, дали ссылку - пробую, но пока результатов нет. А стационарный комп с ХР к машине не подтащить к сожалению... Кстати при простом включении зажигания держал машину минут 10 - провода не нагреваются

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Интересная проблема с системой зажигания

    Ура, диагностика заработала, обманул я вредную винду 7, кабель заработал. Но вот результаты диагностики интересные. Ошибок акромя дежурной ошибки датчика уровня топлива - нет. На всякий случай заново переадаптировал ДПКВ. Снял лог в графиках - ДПДЗ работает, от 0 до 100% нормально, без скачков и потерь. ДАД работает, несколько скачкообразно. Насторожило показание датчика температуры впускного воздуха + 20 градусов (хотя на улице - 4 градуса). Но вот что интересно - сигнал с ДПДЗ при ХХ равен 0 Вольт. Только при открытии ДЗ на 9-10% сигнал становится равным 0,5 Вольта. Пропусков зажигания нет, Обе лямбды работают (машина не чипована). УОЗ изменяется. Но по графикам мне показалось что маловат мгновенный массовый расход воздуха. В общем непонятная картина. Хотел приложить файл отчета - он объемом чуть больше положенного, заархивировал, но форум не пропускает архивы - хз как приложить файл отчета, который открывается той самой прогой Шевроле Эксплорер. Что скажут спецы наши? Правда я чую, что нужно машину тащить в сервис на диагностику... Самому времени нет копаться, да и машина тоже нужна постоянно

  8. #8
    алекспндр
    Участник

    Интересная проблема с системой зажигания

    Как винду7 обманул

  9. #9
    AlffVP
    Участник

    Интересная проблема с системой зажигания

    Рекомендовал бы проверить ток цешкой, таки любопытно же. =) У меня подобным образом подплавлялась контактна группа, но моя беда была в том, что разогнулся разъем "папа" на проводах. Подогнул - перестала греться.
    В Вашем случае есть подозрение на то, что перетерлась изоляция на проводке где-то, и замыкает при езде... Но, проблема не привела ни к самоустранению, ни к возгоранию в течение длительного времени... Расскажите потом про решение, пожалуйста, очень любопытно.

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Интересная проблема с системой зажигания

    Цитата Сообщение от Александр Мельников
    Как винду7 обманул
    довольно просто. В принципе описание установки на 7 есть у них на форуме, правда англоязычное. Я собсно сделал так - при подключении устройства 7-ка сама на него находит драйвера (будучи подключенной к интернету). В большинстве случаев этого достаточно, ставится 2 устройства - USB serial converter и USB com port. Далее устанавливаем программу Chevrolet Explorer. В списке устройств (оборудования) винды находим установленный СОМ порт и смотрим его номер (к примеру СОМ4) - в настройках программы Chevrolet Explorer нужно выставить такой же порт. Я еще и выставил, чтобы измерения выдавались в графиках - так нагляднее. И заработало. Если же почему-то с дровами 7-ки устройство не работает - то тогда при подсоединении устройства нужно прервать процедуру автоматического поиска драйверов и сделать установку вручную, указав папку, где находится разархивированный и скаченный ранее драйвер (тож на форуме ссылки есть). Но у меня пошло и так и так - проверял оба варианта

Похожие темы

  1. Проблема с системой охлаждения
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 01:59
  2. проблема с топливной системой
    от Олек в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 08:02
  3. Проблема с системой охлаждения
    от gorbunov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 10:50
  4. проблема с топливной системой.
    от StemaGrig в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06
  5. Проблема с выпускной системой
    от denis_votinov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •