Собсно не на моей машине, а на нашей разгонной. Нексия N-150 2008 года, движок 8-ми клоповый A15SMS, GLE, пробег сейчас 85000 км. До конца осени все было нормально. Далее сгорела контактная группа замка зажигания. Ну бывает, это ж их болячка. Заменили. А дальше началось непонятное - контактные группы начали гореть и подплавляться с пугающей частотой - где-то 1-2 штуки в месяц. Причем при последних двух случаях еще оплавились провода 30 и 15, собсно которые перемыкаясь КГ и включают зажигание, да так оплавились - от клемм где-то сантиметра на 3 сгорела полностью их изоляция!!. Я полез смотреть, когда наш курьер пожаловался, что поменял КГ уже в 4 раз. Зачистил все клеммы, заизолировал, поставил новую КГ. Уже через 2-3 дня новая (положенная мной) виниловая изолента начала дико вонять - полез смотреть - а провода нагреваются так - рука не терпит!!! Вчера поставил разгрузочное реле, ибо та КГ опять сгорела. Сегодня ездил - все нормально, но греются контакты в колодке реле и само реле греется нехило. Вывод прост - через цепь идет нефиговый ток. Его не мерял (нет такого мощного амперметра), но на реле надпись 40А - а коли оно так греется (палец не терпит) - то ток где-то около того и есть... Катаясь далее сегодня пробовал играть бортсистемами - отключал полностью фары, освещение, вентилятор отопителя, обогрев стекла, смотрел чтобы не работал вентилятор радиатора, вырубал в общем все. Реле так и продолжает дико греться. Есть предположения такие - в цепи зажигания какие вообще есть мощные потребители, которые бы жрали такой ток и не плавились - что-то я проверил - не оно. Бензонасос? Но вроде не гудит... машина запускается уверенно. Правда динамика езды дурная (уже писал) - с ХХ стартует как и все 8-ми клоповники, далее от 2000 идет сильный провал - утробное рычание и слабая динамика разгона (причем если приотпустить педаль газа - разгон становится резвее. Далее к 3000 разгон резвеет и к 4000 и выше - опять нормлаьный разгон для 8-ми клоповника. Такое впечатление что какой-то подсос воздуха идет - хотя рповерял - вроде все ОК, не считая того, что отключен и не работает клапан вентиляции адсорбера. Но к проблеме - возникла еще мысля - а может ли сие быть модуль зажигания? Ведь если у него межвитковое замыкание - то он работать будет (у самого такое было на 21093) но и ток вполне жрать может и разгон тоже может от него зависеть (опять таки на 21093 у меня тоже похожее было, но в меньшем масштабе). Просто наобум конечно покупать модуль зажигания не хоцца. Причем СНЕСК не горит вообще. Попробую как раз своим ноутом со шнурком OBD почитать коды - но ведь их может и не быть. Просто мне кажется в цепи зажигания более нет сильных потребителей тока кроме бензонасоса и модуля зажигания. Какие будут мнения?